ФЭНДОМ

Аместрис
Аместрис.gif

Столица

Централ

Дата основания

1550

Площадь

~723 456 км²

Население

50 000 000 (предполагаемое)

Форма правления

Парламентская республика/Военная диктатура

Глава государства

Фюрер

Аместрис (アメストリス, Amesutorisu) - государство, где происходит большая часть событий вселенной "Стального алхимика".

Скорее всего, страна была образована несколькими нациями с различиями в культурах и религиях, но с общим стремлением расширить территорию Аместриса. Административные регионы государства хорошо отражают эти различия. Аместрис разделён на пять основных частей: Южная область, Западная область, Северная область, Восточная область и Центральная область.

Восточная область служит приютом для нации Ишваритов. Население Ишвара по этническим и культурным признакам отличается от остальной страны. Люди здесь очень религиозны; большинство из них отвергает алхимию, что привело к множеству конфликтов с Центральным управлением и, в конце концов, к Гражданской войне в Ишваре.

Правительство Править

Аместрис – унитарное государство, главой государства в которой является Главнокомандующий армии, имеющий звание "фюрера"(大総統, Daisōtō на японском, форма "Генералиссимуса), в котором основным типом правления является Парламентская республика. Неизвестно является ли парламент двухпалатным или однопалатным. Но вот что известно так это то, что с момента основания государства, парламент был использован для прикрытия явного авторитаризма. Правительство почти полностью построено на милитаризме и постоянных войнах с другими странами. Центральное командование, расположенное в Централе, распределяет управляющих регионами по своему мнению, без участия в выборах граждан. Кажется, что выборы в Аместрисе проводят для выбора законодательства, которое не принимает никакого участия в решениях Главного Штаба. На самом деле, Правительство состоит из уже заранее выбранных позиций.

Региональные штабы находятся в непосредственном подчинении Центрального командования и имеют достаточно малую свободу действий.

История Править

Аместрис был официально основан в 1550 году, хотя страна существовала до этой даты, только без особой организации и правительства. После прихода "Алхимика с Востока" история страны кардинально поменялась. Мудрец с Востока принес в страну алхимию, тем самым начав разрастания Аместриса и появления первого правительства. После основания страны, Аместрис начал расширять свои границы, захватывая соседние страны.

С момента своего образования, Аместрис был могущественным государством, провоцирующим конфликты с соседними странами. Основа политической и экономической стабильности в стране тесно связана с войнами, продвижением по службе и престижем должности в правительстве.

В Июле 1558 года, Аместрис впервые объявил войну западной стране, вторгаясь в город Ривьер, в результате чего это стало известно, как первая кровавая битва в истории Аместриса. Позже Аместрис вторгался и в другие города, такие как Кэмерон в 1661 и Уэлсли в 1811.

В октябре 1835 года, Аместрис вторгся в Аэруго, тем самым начав войну, которая продолжается вплоть до событий оригинальной серии.

В конце концов, после всех войн, страна превратилась в огромный круг со столицей в центре.

Примерно в 1894 году, выдающийся генерал Кинг Бредли (считается героем войны) был назначен Главнокомандующим, или Фюрером, Аместриса. После назначения Фюрера Бредли по границе происходили массовые убийства и жестокие гражданские войны, которые всегда были под командованием армии Централа.

В 1901 году, в Ишваре, известном как место изгоев и довольно неспокойный район Аместриса, оккупированном армией Ишварская девочка была застрелена Аместрийским солдатом, что послужило началом восстания и позже Гражданской войне. Война продолжалась до 1908 года до тех пор, пока Фюрер Кинг Бредли не выпустил Приказ #3066, отправляя специальное подразделение военных, Государственных Алхимиков, в Ишвар для уничтожения населения данного региона. Так называемая "Ишварская зачистка" закончилась в 1909 году полным разрушением района и убийства его жителей.

Далее конфликты только продолжались по границе всей страны. Главные последующие сражения были в Лиоре против последователей Летоизма (1914) и в Бриггс против сил Драхмы (1914-1915).

В конце зимы 1915 года Аместрис столкнулся с ужасными событиями – государственный переворот, который привел к смерти Кинга Бредли и приходом к власти нового Фюрера, бывшего командира штаб-квартиры Востока, – Груммана.

Приход Фюрера Груммана изменил внутреннюю и внешнюю политику страны полностью. Аместрис удалил военные силы от границ и начал подписание мирных договоров с соседними странами, особенно с Синой, благодаря усилиям Генерала Роя Мустанга и, нового императора Сины, Линга Яо.

География Править

География Аместриса весьма разнообразно, варьируется от пустыней на Востоке до ледяного горного хребта на Севере и равнин на Юге и Западе. Аместрис не имеет выхода к какому-либо известному морю, страна окружена со всех сторон другими государствами (Крета, Аэруго, Драхма и Империей Синь, находящейся за Восточной пустыней). Западней от Сины располагаются другие неизвестные страны.

Аместрис.png

Детализированная карта Аместриса.

Аместрис имеет достаточно большие территории, большинство которых занято сельской местностью, но в стране также развивалась агломерация.

Крупнейший город и столица Аместриса – Централ. Централ обладает наибольшей застройкой в стране и имеет наивысший уровень занятости. В каждой провинции имеется своя столица, крупнейший город в регионе. Восточный город в восточном районе страны, Южный город в южном и так для каждой стороны. Население концентрируется в Восточных, Южных и Центральном районе, Север почти полностью изолирован, а на Западе встречаются редкие города.

Климат в Аместрисе колеблется между умеренным и субтропическим.

Население Править

По словам Роя Мустанга, население страны составляет около пятидесяти миллионов на 1915 год, но плотность заселения колеблется между городскими районами, сельской местностью и приграничными территориями. Аместрис состоит из многих наций и этнических групп. Самый распространенный тип населения это люди со светлой кожей и темными волосами и глазами. На западе преобладают люди с темной кожей и темными или пепельными волосами (у Ишварцев) с карими или красными глазами (также у Ишврацев). У людей "скандинавской" внешности светлые волосы и зеленые/голубые глаза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики