ФЭНДОМ

Капитан Бакканир в манге и ТВ-2 - офицер, служащий в гарнизоне Бриггса и одно из доверенных лиц генерал-майора Армстронг. Задержал на территории братьев Элрик, участвовал практически во всех важных событиях в форте, от заморозки Лени до исследования его туннеля. Сражался на стороне Мустанга во время переворота в Централе и погиб в битве с фюрером.

ВнешностьПравить

Очень высокого роста, широколицый, с крупным носом, массивной челюстью и надбровными дугами, мощными желваками и узкими темно-карими глазами. Волосы черные, носит ирокез, косичку (в несколько раз длиннее, чем у Эда) и длинные вислые усы. Правая рука отсутствует, вместо нее капитан испоьзует массивную автоброню, состоящую из гнезда в плече и варьирующихся насадок разных моделей, преимущественно, боевых - так, были продемонстрированы М1913A -"Крокодил" (бензопила с подвижной "челюстью" для фиксации жертвы) и М1910 -"Бешеный медведь", оснащенная когтями с алмазным напылением. Как правило, носит стандартную зимнюю военную форму.

ЛичностьПравить

Резкий и подозрительный, Бакканир предпочитает сначала бить, а потом задавать вопросы (что вполне соответствует закону Бриггса "Выживает сильнейший") и, кажется, наслаждается насилием и борьбой. Он не склонен доверять незнакомцам и не стесняется быть с ними жесток, если считает нужным. При этом Бакканир - невероятно храбрый и верный солдат, который по отношению к своим товарищам бывает даже... дружелюбным.

Как и Уинри Рокбелл, Бакканир - фанатик от автоброни, гордящийся своими боевыми протезами и хвастающийся ими всем, кто согласен слушать, и, как Эдвард Элрик, похоже, любит устрашающее оружие (за что этот самый Эдвард его высмеивает). Он гордится своими руками, и, кажется, бывает польщен, когда люди восхищаются им.

СпособностиПравить

Капитан отлично управляется с боевой автоброней и клинком. Как офицер (тем более - офицер Бриггса), вероятно, хорошо владеет огнестрельным оружием, и, судя по его телосложению, должен быть хорош в рукопашном бою.

ДействиеПравить