ФЭНДОМ

Барри-мясник (англ. Barry the Chopper) - серийный убийца, орудовавший в Централе лет за дцать до основных событий (по версии манги и ТВ-2) или, возможно, когда Эдвард Элрик только-только сдал экзамен на государственного алхимика (по версии ТВ-1). Маньяк, убивавший (и разделывавший по всем канонам мясозаготовительного ремесла) своих жертв просто, по его же словам, из любви к искусству. Будучи пойман и приговорен к смертной казни, был пущен на эксперименты, в результате которых обзавелся телом-доспехом и должностью стража в Пятой лаборатории.

Внешность Править

Несколько... дикарского вида доспех на невысокого и полного человека, сделанный из грубо склепанных металлических пластин, с непонятного назначения привязанными к металлическому кольцу ремнями на груди и шлемом, сделанным из черепа неизвестного, но явно хищного зверя, к которому прилагается роскошный султан белых волос. Поверх доспеха обычно надета разодранная рубаха на одно плечо - не то меховая, не то из грубой ткани - подпоясанная кожаным кушаком с металлическими кольцами.

Барри ТВ-1 при жизни полный рост

Барри при жизни по версии ТВ-1

В ТВ-1 было показано и прижизненное лицо Барри. Там он выглядит как довольно молодой мужчина, высокий и худощавый, с выбритыми на висках светлыми волосами и - наверное, из-за длинной шеи и узкого разреза глаз - кажущимся вытянутым лицом, довольно неприятным.

В ТВ-2 при жизни мы Барри наблюдать не могли, зато могли наблюдать его тело - в отличие от первой версии, приземистое, полноватое и, кажется, очень похожее на облик доспеха (возможно, это как-то влияет на качество трансмутации души).

Характер Править

Неуравновешенный маньяк.

Неуравновешенный маньяк с весьма легким взглядом на жизнь (вспомнить только слова, сказанные им Альфонсу во время их поединка в Пятой лаборатории), вполне здоровой самооценкой и неординарным чувством юмора, который абсолютно все воспринимает с профессиональной точки зрения. Людей, которых не может порубить, как правило, доводит до ручки своим беспечным и зачастую безумным поведением, приправленным своевременными шпильками в их адрес (см. Ватто Фарман).

Барри явно не склонен париться по пустякам (вырвали душу, поселили в доспех, и не вполне понятно, была ли эта душа вообще до акта вселения? Какая разница, если можно заниматься любимым делом! Место работы уничтожено, бывший работодатель, скорее всего, захочет уничтожить всех причастных, а податься решительно некуда? Правильно, какая разница, если можно заниматься любимым делом!) и вполне доволен своим нынешним положением. Явно гордится своим статусом "знаменитого убийцы" и возмущается, когда собеседник не трепещет при одном упоминании его имени. Эгоцентричен и, вероятно, редко задумывается о возможности существования людей, равных ему в чем бы то ни было (вероятно, отчасти поэтому остался под впечатлением от дырок, оставленных в нем пулями Марии Росс, и был напуган, увидев пустой доспех Альфонса Элрика).

Падок на женщин, особенно тех, кто не боится дать ему отпор (см. Риза Хоукай и Мария Росс), ради них готов сворачивать горы, вламываться в центральные тюрьмы и сливать военным явки и пароли, оставшиеся от прежнего начальства - хотя сам утверждает, что и они его интересуют только в плане "покромсать".

Барри ТВ-1 маскарад

Барри, косящий под женщину. Не так-то просто узнать, верно?

В ТВ-1 отличается более серьезным и спокойным поведением. Хороший актер - скрываясь от полиции, косил под женщину, благо, с его природными данными это не составляло труда. Кроме того, не настолько нахален, чтобы работать в одиночку, и не настолько считается с окружением, чтобы быть сколько-нибудь впечатленным оказанием вразумительного сопротивления - основная причина, по которой до самой своей кончины в этой версии оставался антагонистом.

Сюжет Править

Манга и ТВ-2 Править

Давным-давно в Централе жил мясник по имени Барри. Барри любил резать мясо. Но однажды Барри понял что не хочет довольствоваться одними коровками и свинками. Так случилось, что Барри арестовали, но до этого он успел порубить аж 23 человека. Он вселял страх в сердца жителей Центра. И естественно его отправили на виселицу. Все хорошо что хорошо кончается. Вот такая старая городская страшилка. А на самом деле сказка на этом не закончилась. Ужасная смерть Барри в петле – просто россказни для успокоения толпы. Он избежал казни в обмен на то, что стал стражем одного места… Но зато он потерял плоть и его душа была заключена в железное тело.
― Барри - Альфонсу Элрику, глава 12: "Определение человека"
Будучи стражем, сражался с Альфонсом Элриком, неплохо прополоскав ему мозги на тему "А что, если твоя душа была создана искусственно" и почти подтолкнув к самоубийству, а также обзавелся дырками от пуль Марии Росс и Дэнни Блоша. После уничтожения пятого научно-исследовательского института выжил и решил еще немного погулять на «этой грешной земле».

В процессе "гуляния" наткнулся на выгуливавшую пса по темным переулкам Ризу Хоукай, которая также не постеснялась наделать в нем дырок, за что Барри, как ни странно, немедленно в нее влюбился. Через Ризу вошел в контакт с отрядом Мустанга, которому выдал все известные ему сведения о гомункулах. Будучи протеже полковника, жил на квартире Ватто Фармана, доводя оного до нервного срыва. Играл немаловажную роль в освобождении из тюрьмы тоже симпатичной ему Росс и (за компанию) Линга Яо, у которого, видно, в качестве оплаты увел фальшион.

Убит в Третьей лаборатории собственным натравленным на него гомункулами телом, после эксперимента ставшим зомби, движимым только желанием найти свою душу. Что примечательно, даже собственное тело преследовал, желая не вернуться в него, а покромсать на части.

ТВ-1 Править

В ТВ-1 был задержан не кем-нибудь, а лично Эдвардом Элриком, самым молодым государственным алхимиком; после инцидента в Пятой лаборатории, единого в обеих версиях, присоединился к банде дебоширов, атаковавших лагерь ишварских беженцев. Убит Шрамом, на чем его роль как антагониста оказалась исчерпана.