ФЭНДОМ

Бриггс
Бриггс вид снаружи
'

Расположение

Север Аместриса

Контролирует

Генерал-майор Оливия Мила Армстронг

Дебют в манге

Глава 64, "Северная цитадель"

Дебют в ТВ-1

Отсутствует

Дебют в ТВ-2

Эпизод 32, "Сын фюрера"

Бриггс - горы на севере Аместриса, служащие естественной границей между ним и Драхмой, а также одноименная крепость, расположенная в этих горах. Комендант крепости на момент первого появления - Оливия Мила Армстронг (позже переведена в Централ), кто является нынешним комендантом - неизвестно.

Устройство крепостиПравить

Снаружи крепость выглядит как огромная бронированная стена, перекрывающая собой горный перевал - наиболее удобный путь на внутренние территории Аместриса. С внутренней стороны все здание опутывают трубы систем обслуживания, присутствует большое количество наружных галерей и переходов. Крыша крепости плоская и достаточно широка, чтобы разместить на ней артиллерию и войска, если потребуется.

Внутри крепость разделена на ярусы, каждый из которых обладает своим уровнем безопасности. Самым защищенным считается нижний, единственный случай, когда он был атакован - нападение Лени, по ошибке проделавшего дыру в полу.

МестаПравить

Медицинский кабинет - лазарет и станция обслуживания автоброни, вотчина врача и механика Бриггса.

Карцер - место содержания шпионов Драхмы и заезжих государственных алхимиков.

Уровень разработок - второй снизу. Там по инициативе генерал-майора Армстронг разрабатываются новые, адаптированные для Севера виды оружия. Показательно, что разработанные там танки (и созданное для них топливо с очень низкой температурой кипения) смогли обезвредить гомункула Лень - не только самого быстрого, но и наименее уязвимого (после Жадности) среди них.

Нижний уровень - сердце всех систем обслуживания Бриггса, а потому наиболее защищенный из его ярусов.

ВооружениеПравить

Бриггс располагает в целом обычным для армии Аместриса, но адаптированным к суровым северным условиям вооружением, как то: пушки, винтовки и пистолеты у личного состава, кое у кого (как у капитана Бакканира) - автоброня из особого сплава, благодаря инициативе генерал-майора Армстронг имеются и танки.

Личный составПравить

Avatar buccanear
КапитанБакканир
Avatar miles
МайорМайлз
Оливка Армстронг (ава)
Генерал-майор Оливия Мила Армстронг

История и действиеПравить