ФЭНДОМ

Восточный город
Восточный штаб Стальной алхимик ТВ-2
Штаб региона в Восточном городе (ТВ-2)

Расположение

Восток Аместриса

Контролирует

Генерал-лейтенант Грумман (ТВ-1, ранее в манге и ТВ-2)
Неизвестно (пост-манга)

Дебют в манге

Глава 4 - "Битва в поезде"

Дебют в ТВ-1

Эпизод 5 - "Скорость и автоброня"

Дебют в ТВ-2

Эпизод 4 - "Боль алхимика"

Восточный город - административный центр восточного округа Аместриса. Расположенным в нем штабом и гарнизоном руководит генерал-лейтенант Грумман.

Там же служил переведенный в Централ со всем своим отрядом полковник Мустанг и осужденный за трансмутацию человека государственный алхимик Шу Такер (во всяком случае, согласно манге).

МестаПравить

Восточная штаб-квартира - вотчина генерала Груммана и компании. Выстроен, как и всё, принадлежащее армии, с размахом и представляет собой комплекс белокаменных построек с внушительным и весьма ухоженным участком в комплекте.

Дом Такеров - купленный на зарплату государственного алхимика просторный коттедж с участком, обширной библиотекой и не менее обширным подвалом, где очень удобно прятать результаты неудачных экспериментов от ребенка с хрупкой психикой.

Восточный город вокзал стальной алхимик манга

Вокзал в главе 63

Железнодорожный вокзал - вполне естественно при значимости города, довольно велик. Поезда ходят как минимум в Централ и Северный город.[1]

Названные обитателиПравить

Присутствующие в мангеПравить

Военные:Править

  • Генерал-лейтенант Грумман - глава Восточного штаба, амбициозный пожилой офицер с отличным интеллектом и первоклассным чувством юмора, неравнодушный к молодым и красивым девушкам в рядах своих подчиненных.

Младший лейтенант Ребекка Каталина - снайпер, подруга и сокурсница Ризы Хоукай, во время переворота Мустанга служившая связным между Центром и Востоком.

  • Майор Эдвард Элрик - подчиненный и протеже полковника Мустанга, время от времени наведывающийся в город, хотя прикреплен, вероятно, к Централу.
  • Майор Шу Такер - бывший государственный алхимик, специализировавшийся на создании говорящих химер (т. е. преимущественно на превращении в них людей).
Отряд Мустанга (в полном составе переведенный в Централ):Править
  • Полковник Рой Мустанг - глава и основатель отряда. Координирует действия остальных, выступает в роли идейного вдохновителя, но способен обеспечить и огневую поддержку.
  • Старший лейтенант Риза Хоукай - знаменитый снайпер, близкий друг и помощница полковника, самый ответственный человек в коллективе.
  • Младший лейтенант Жан Хавок - берет грубой силой, любит табак и женщин.

Младший лейтенант Хайманс Брэда - тактик (во всяком случае, в шахматы и сёги играет отлично) и обладатель искрометного чувства юмора.

  • Прапорщик Ватто Фарман - не боец, но весьма исполнителен, обладает обширными энциклопедическими знаниями.
  • Старшина Каин Фьюри - радист и любитель животных, младше всех в отряде.
Повстанцы Мустанга, ранее служившие вместе с тогда-еще-майором в Ишваре:Править
Повстанцы Мустанга

повстанцы Мустанга во времена Ишвара

Гражданские:Править

  • Альфонс Элрик - брат майора Элрика, путешествующий и работающий вместе с ним - в том числе, совместно с армией, хотя сам звания не имеет.
  • Миссис Такер - супруга печально известного государственного алхимика, превращенная им в говорящую химеру ради получения звания.
  • Нина Такер - дочь мистера и миссис Такер, жизнерадостное создание четырех лет от роду, превращенное своим отцом в химеру ради сохранения звания.
    • Александр - нет, не военный, а огромный белый пес, принадлежавший Нине и превращенный вместе с ней в химеру.
  • Шрам - серийный убийца родом из Ишвара, проводивший в городе зачистку государственных алхимиков.

ДействиеПравить

Примечания Править

  1. Манга, глава 63 - "Обещанные 520 центов"