ФЭНДОМ

Это зверь! Зверь!
― любящие коллеги - Изуми Кёртис о Вулче (глава 27, "Твари Дублиса")

Вулч - химера (помесь человека с аллигатором), один из банды Жадности. Служил охранником и вышибалой в «Гнезде Дьявола». Был убит одним из первых во время атаки военных на «Гнездо».

Внешность Править

Высокий здоровяк с ирокезом и лицом, напоминающим морду аллигатора - уплощенным с боков, с сильно выдающимися вперед носом и челюстью, маленькими глазками и острыми треугольными зубами. В единственное свое появление был одет в пеструю майку и брюки.

Личность Править

О личности персонажа, которому было уделено так мало внимания, сказать можно немногое. Однако из его немногочисленных действий и реплик можно увидеть, что Вулч довольно спокоен, самоуверен и развязен - поскольку, когда его коллеги схлестнулись с алхимиком, не слишком-то спешил им на помощь, а придя - не выказывал ни тени сомнения в своем превосходстве (и "не выказывал" в довольно наглой манере).
В1

Химеризации явно сопутствуют определенные проблемы с личной жизнью...

Кроме того, падок на женщин и явно не удовлетворен в личном плане - так, при виде Изуми, пришедшей вытаскивать из "Гнезда" учеников, начал в буквальном смысле пускать слюни, забыв про все на свете.

Тем не менее, Вулч, как и все химеры в банде - человек с тяжелым прошлым, сделавшим его жестким и научившим ценить то, что есть у него теперь, и, когда военные нападают на "Гнездо",
Гибель Вулча (химеры из банды Жадности)

Гибель Вулча

Вулч становится убийственно серьезен. Чем возвращаться в лаборатории, он готов скорее умереть - что с ним в итоге и происходит.

Способности Править

Вулч не успел продемонстрировать никаких особых способностей и навыков. Судя по его телосложению, обладает большой физической силой. Какие качества были им унаследованы от животного при химеризации, неизвестно.

Действие Править

В манге появляется, когда Изуми Кёртис приходит к "Гнезду Дьявола" за своими учениками. Пытается ее остановить, но неосторожно проявляет излишнее внимание к несомненным достоинствам алхимика, чем вызывает праведный гнев ее супруга. Погибает в ходе нападения военных на "Гнездо".

В обеих экранизациях отсутствует даже в роли безымянного статиста.