ФЭНДОМ

Мастер Гарфиль в манге и ТВ-2 - автомеханик и держатель ателье автоброни в Рашвелли, у которого по рекомендации Доминика Рикардо некоторое время обучалась Уинри Рокбелл.

ВнешностьПравить

Гарфиль - довольно... видный персонаж: высокий и широкоплечий, с волосатыми руками и щетиной, но при этом с накрашенными губами, в подтяжках и сиреневой футболке (это еще не учитывая его непередаваемой манеры поведения), Гарфиль - ходячий катализатор когнитивного диссонанса. Введенная с целью сделать этого персонажа комическим, его склонность к подражанию женщинам выглядит еще забавнее с учетом того, что у Гарфиля довольно полное лицо грубой прямоугольной формы, с выступающим подбородком и скулами. Также у него невыразительные темные глаза и почти отсутствуют брови. Волосы (те, что на голове) он стрижет коротко, оставляя небольшой хохолок и нечто вроде завитых бакенбард по бокам.

ЛичностьПравить

Когда Доминик упоминает Уинри Рокбелл, Гарфиль оказывается очень счастлив взять симпатичную молодую девушку в ученики и помочь ей присоединиться к остальной части сообщества Рашвелли, рассматривая ее как любимого члена семьи. Гарфиль довольно женоподобен и, похоже, предпочитает компанию мужчин, что используется мангакой для разрядки обстановки в сценах, где он участвует.

СпособностиПравить

Судя по тому, что мастер Доминик, известный не только своим непревзойденным мастерством, но и горячей "любовью" к людям, хорошо отзывался о навыках Гарфиля, тот является если не одним из лучших известных автомехаников, то во всяком случае более умелым, чем разномастные мастера среднейй руки.

ДействиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Сейю Гарфиля, Кента Миякэ, также играет Шрама.
  • Его актер англоязычного дубляжа и в остальных своих ролях изображал гомосексуальных персонажей.
  • В аниме-адаптации последней главы Гарфиль вместе с Паниньей присутствует на семейном фото Элриков. Это может означать, что либо Элрики переехали в Рашвелли (что имело бы смысл, учитывая карьеру Уинри), либо фотография была сделана во время визита туда. В любом случае, это показывает, что Элрики осталась близки к ним обоим.
  • Так как  в аниме 2003 года Гарфиль отсутствует, Доминик все же берет на себя роль наставника Уинри в эпилоге.