ФЭНДОМ

Гнев
King bradley.jpeg
Синонимы Кинг Бредли
Кандидат №12
Место создания Аместрис
Дата создания 1854
Возраст 59-60
Принадлежность Государственный военный
Отец
Раса Гомункул
Человек, ставший гомункулом
Род занятий Фюрер Аместриса
Способности Большая скорость
Большая сила
Мастер фехтования
Абсолютное зрение
Оружие Сабли
Расположение знака гомункула Левый глаз
Цель Завершение плана Отца
Первое появление глава 15 (манга)
Эпизод 1 (2009 аниме)
Голос актера Ed Blaylock
Christopher Bevins (young)
Сейю Hidekatsu Shibata
Hidenobu Kiuchi (young)
Ouroboros.png
О Кинге Бредли в аниме 2003 года см. статью Гордыня (2003).
О Гневе в аниме 2003 года см. статью Гнев (2003).

Кинг Бредли (キング・ブラッドレイ, Kingu Buraddorei) - фюрер, правитель и верховный главнокомандующий Аместриса. Гомункул по имени Гнев.

Характер Править

Несмотря на природу греха, который он олицетворяет, Бредли самый спокойный из всех гомункулов и редко с кем-либо препирается. Обладает довольно странным чувством юмора и привычкой совершать эксцентричные поступки, не соответствующие его статусу первого лица государства. Например, он любил подкалывать подчинённых, замаскировался под туриста для встречи с Изуми Кёртис, подарил Эдвард Элрику арбуз и уклонялся от рабочих обязанностей для посещения братьев в госпитале (а затем скрылся от всполошённой охраны через окно).

Лучше относится к людям, чем другие гомункулы, вероятно из-за того, что прожил среди них всю жизнь. Судя по всему, он втайне рад осложнениям, которые внесли в план Отца братья Элрики и их друзья, поскольку устал от жизни в которой всё чётко распланировано и заранее известно. Однако Кинг Бредли всё же проявляет некоторое раздражение по отношению к людям, часто ссылаясь на их надоедливость. По его словам, он едва сдерживал гнев, когда на похоронах офицера, где все должны соблюдать молчание, громко плакала девочка. Презирает идею верности и самопожертвования. Считает, что выживают сильнейшие, а потерю одной жизни можно компенсировать лишь забрав другую.

Силы и способности Править

Будучи гомункулом, созданным из человека, Кинг Бредли сохранил способность стареть, что позволило ему не вызывая подозрений влиться в человеческое общество. Философский камень, находящийся внутри него содержит лишь одну душу. Из-за этого факта Гнев не бессмертен и не обладает регенеративными способностями подобно своим собратьям. Его невероятная ловкость, сила и выносливость так же лишь результат тяжёлых тренировок.

Излюбленное оружие Кинга Бредли — пара сабель, которыми он орудует с убийственной точностью и скоростью. В сочетании с его «Абсолютным Глазом» они не оставляют противникам фюрера ни шанса на спасение. Хотя Бредли никогда не распространялся о способностях, которые дарует ему левый глаз, скорее всего они состоят в возможности предсказать любые движения оппонента и изменения окружающей обстановки. Единственной слабостью Гнева было его стареющее тело, не позволяющее в полной мере воспользоваться преимуществами, предоставляемыми философским камнем.

XOX9B2VvW7U.jpg
Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики