ФЭНДОМ

Гнев
Гнев 2003.jpg
Место создания Yock Island
Возраст Неизвестен
Принадлежность Лень (приёмная мать)

Изуми Кёртис (Мать)
Зиг Кёртис (Отец)

Раса Гомункул
Способности Возможность использовать алхимию и способность деформировать своё тело
Цель Забрать тело Эдварда Элрика, чтобы стать человеком(в начале)
Воскресить Лень при помощи философского камня в теле Альфонса (не удалось)
Воссоединиться со своей настоящей матерью, Изуми Кёртис, во Вратах (Завоеватель Шамбалы)
Первое появление Эпизод 28 (аниме 2003 года)
Сейю Нана Мизуки
Ouroboros.png

О гневе из манги и аниме 2009 года смотри статью Гнев

Гнев (яп. ラース? Rāsu, Ра:су англ. Wrath) молодой гомункул, созданный Изуми Кёртис при попытке воскресить своего сына. Этот персонаж присутствует только в аниме 2003 года, поэтому не спутайте его с Гневом из манги и Братства.

Fullmetal Achemist 2003

Его прототип — родившийся мёртвым ребёнок Изуми; Изуми попыталась воскресить его, но, ужаснувшись тому, что у неё получилось, отправила гомункула обратно за Врата. Спустя много лет он выбрался оттуда сам и оказался на острове посреди озера, где его и нашли братья Элрики. Совсем ещё новенький гомункул — долгое время не понимает, кто он и откуда взялся, и, по сути, является наивным и незлым ребёнком, пока Зависть не объясняет ему всё и не изменяет его отношение к людям. Благодаря руке и ноге Эдварда, которые он взял себе, пока находился за Вратами, способен применять алхимию (хотя прочим гомункулам это недоступно). Знак Уробороса носит на подошве правой стопы. Его способность — временно соединять своё тело с неодушевленными предметами, Гнев может проходить сквозь стены, сливаться с твердыми объектами, и применять слияние как для защиты, так и для нападения. Пример - при первой встрече (29 серия), защищаясь от Эда гнев соединил свою руку с галькой чтобы придать ей прочности. Позже сражаясь с Похотью в 47 серии Гнев сливается с множеством автоматов и открывает по ней огонь, что впрочем было малоэффективно. Также он может использовать алхимию без круга преобразования. В конце сериала, после смерти своей импровизированной матери Лени, впадает в отчаяние, и начинает сильно надоедать Зависти и Данте, после чего последняя открывает Врата Истины которых так страшился Гнев, которые изымают его руку и ногу полученные от Эда. Позже, Уинри поставила ему автоброню как у Эдварда, после чего он ушел в неизвестном направлении.

В "Завоевателе Шамбалы" Гнев появляется вновь, где помогает Альфонсу проникнуть в затерянный город под Централом, и сражается с появившимся там Обжорством. Понимая, что Альфонс не может просто так открыть врата в мир Эдварда, и что ему не победить Обжорство, Гнев жертвуя собой заманивает Обжорство в алхимический круг нарисованный Алом, и просит его активировать круг, поскольку гомункулы тоже могут открывать собой врата. Альфонс открывает врата, а погибший, но счастливый Гнев встречает у них свою мать Изуми.

Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики