ФЭНДОМ

Гомункулы
Гомункулы - искусственные люди, созданные при помощи алхимии. Каждый из них обладает какой-нибудь уникальной сверхчеловеческой способностью, а также способностью к регенерации - если их ранить или даже убить, они восстановятся за считанные мгновения. Они носят имена, соответствующие семи смертным грехам: Похоть, Обжорство, Зависть, Жадность, Гнев, Лень, Гордыня. Их отличительные признаки - отметина-уроборос на теле и (у некоторых) фиолетовые глаза с вертикальными зрачками.

В манге и аниме 2009 года гомункул представляет собой искусственного человека, сформированного вокруг ядра - философского камня. Их создал человек, которого они величают "Отцом" и чью волю они исполняют. Упоминается также, что в каждом из них есть частичка его души. Кроме того, некоторых гомункулов создавали, введя жидкий философский камень им в кровь. Гомункул может погибать и снова воскресать - у него столько жизней, сколько их содержалось в философском камне, послужившем ему основой. Однако если запас этих жизней иссякнет, гомункул погибнет по-настоящему. За единственным исключением, никто из гомункулов не стареет - они ничуть не изменились за те сотни лет, что живут на свете. В отличие от гомункулов в первом аниме, не страдают комплексом неполноценности: считают себя людьми или даже сверхлюдьми - следующей ступенью эволюции.

Уроб

Татуировка уробороса

В аниме 2003 года гомункул представляет собой результат неудачного преобразования человека. Он появляется на свет перекорёженным уродцем. Если его кормить красными камнями (так в аниме называют незавершённые философские камни), то он обретает нормальный облик (облик того человека, которого хотели воскресить). У гомункулов могут быть смутные воспоминания о жизни их прототипов. У них нет души - они жаждут обрести её и стать людьми, и именно для этого им нужен философский камень. Они не стареют и практически бессмертны: это становится возможным благодаря находящимся у них внутри красным камням, в которых накоплены человеческие жизни. Гомункул может погибать и воскресать заново, постепенно растрачивая их запас. Кроме того, он может пополнить этот запас, съев ещё немного красных камней. Поскольку счёт жизней в них идёт на сотни и даже тысячи, расправиться с гомункулом, убивая его снова и снова, довольно сложно. Гомункулы становятся уязвимы, когда поблизости находится частичка останков их прототипа. С помощью этих останков и особого круга преобразования гомункула можно ослабить и убить.

Список гомункулов Править

2009 Править

Имя Расположение татуировки уробороса Способность Статус Побежден
Отец Отсутствует Сверхсильные алхимические способности Мёртв † Эдвард Элрик, Грид
Гордыня (2009) (Прайд) Правая пятка Манипуляция тенями, возможная материализация теней. Жив Эдвард Элрик, Зольф Кимбли (изнутри)
Зависть (2009) (Энви) Внешняя область бедра левой ноги Смена облика Мёртв † Рой Мустанг, Тим Марко, Энви
Жадность (2009) (Грид) Тыльная сторона левой ладони Абсолютный щит Мёртв † Отец, Грид
Похоть (2009) (Ласт) Ключницы Абсолютный клинок Мертва† Рой Мустанг
Лень (2009) (Слос) Правое плечо Сверхскорость, огромная физическая сила Мёртв † Изуми Кертис, Алекс Луи Армстронг
Обжорство (2009) (Глатони) Язык Неудачная версия врат истины в животе Мёртв † Прайд
Гнев (2009) (Рас) Левый глаз Абсолютное зрение, сверхреакция Мёртв † Шрам, Старик Фу

2003 Править

Гордыня (Прайд) Левый глаз Абсолютное зрение Мёртв † Рой Мустанг
Зависть (Энви) Внешняя область бедра левой ноги Смена облика Мёртв † Эдвард Элрик
Жадность (Грид) Тыльная сторона ладони Абсолютный щит Мёртв † Эдвард Элрик
Похоть (Ласт) Ключницы Абсолютный клинок Мертва† Рас
Лень (Слос) Левая сторона груди Умение превращать свое тело в воду Мёртва † Эдвард Элрик
Обжорство (Глатони) Язык Отсутствует Мёртв † Эдвард Элрик
Гнев (Рас) Стопа Умение использовать алхимию, телесные метаморфозы Мёртв † Глатони

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики