ФЭНДОМ

Гордыня (аниме 2003)
Fullmetal alchemist brotherhood 21 08.jpg
Синонимы Кинг Брэдли
Место создания Особняк Данте
Дата создания Неизвестно
Возраст Неизвестен
Принадлежность Государственные военные

Гомункулы
Данте

Раса Гомункул
Род занятий Фюрер
Способности Большая скорость

Большая сила
Регенерация
Изменение возраста
Искусство фехтования
Хороший прицел

Оружие Шпага
Расположение знака гомункула Глаз
Цель Стать человеком
Ouroboros.png
О Кинге Бредли в манге и аниме 2009 года см. статью Гнев (2009).

Гордыня (プライド) в аниме 2003-ого года он является фюрером по имени Кинг Брэдли, а также гомункулом созданным Данте. Этот человек достиг вершины Государственного военного для того, чтобы управлять людьми, которые могут создать философский камень который нужен для планов Данте; за это Данте обещала сделать его человеком.

Силы и способностиПравить

Этот Гомункул в отличии от своих братьев был одарен двумя способностями. Конечная форма видения и способность изменения возраста. В отличии от коллег Лени и Гнева сохранил способность к регенерации любой раны. Гордыня, очевидно также сильнейший гомункул,он старее, чем Зависть. Гордыня -это имя, присваиваемое самым сильным из Гомункулов. Свидетельство его не полномочий растет с возрастом он является скорее более совершенным чем самым сильным Гомункулом.

Характер и Внешний видПравить

По неизвестным причинам он сохранил точный внешний своего оригинала, как и его коллега Лень,чей псевдони-Джульетта Дуглесс.Он стремится стать человеком.

Интересные фактыПравить

  • Именем Гордыня наделяют сильнейшего Гомункула. Однако похоже, что Зависть и Гнев сильнее чем Гордыня.
  • Гордыня может восстанавливать возраст: причины этого не были раскрыты в сериале (Заметим, что понятие человека на основе Гомункула никогда не показывалось в аниме 2003 года).
  • В настоящее время неясно, имеет ли он подлинные чувства к жене или же нет, как и его коллега Лень он смотрит на человечество с высока и тот факт,что он безжалостно задушил своего сына в порыве ярости делает этот факт маловероятным.
Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики