ФЭНДОМ

Gracia

Место рождения

Аместрис

Семья

Маэс Хьюз (муж), Элисия Хьюз (дочь)

Работа

домохозяйка, флористка

Первое появление

14 глава (манга), 6 серия (ТВ-1), 1 серия (ТВ-2)

Грейсия Хьюз (Gracia Hughes) - жена Маэса Хьюза и мать Элисии, также домохозяйка и флорист. Отличный кулинар, она готовит тот самый именитый яблочный пирог, которым восхищается Эдвард и который очень хочет попробовать Альфонс. У Грейсии, однако, помимо положительной роли доброй и заботливой хозяйки, есть и не очень приятное амплуа: а точнее, когда ее облик принимает гомункул Энви, чтобы застать Хьюза врасплох или убедить Мустанга, что именно он убил “имбецила” Маэса. Она же помогает братьям Элрикам после смерти мужа, в которой братья винят себя, что они должны продолжать поиски, чтобы его гибель не оказалась напрасной. В конце манги она снова появляется, когда ее с Элисией навещает Альфонс.

ДействиеПравить

События до манги и анимеПравить

Очевидно, Грейсия и ее будущий муж познакомились еще до событий в Ишваре, так как Маэс надеется вернутся домой живым, ведь его там ждет Грейсия. В течении последующих шести лет после Ишвары, Маэс и Грейсия женятся и у них рождается дочь Элисия.

Манга,ТВ-2Править

В манге и ТВ-2 женщина тяжело переживает смерть мужа. Когда к ней приходит Эдвард и говорит, что хочет прекратить поиски по возвращению их с Альфонсом тел, то Грейсия отговаривает его от этого, говоря при этом, что "тогда смерть моего мужа была бы напрасной". После ухода Элрика, Элисия пытается успокоить расплакавшуюся маму.

ТВ-1Править

Роль Грейсии в ТВ-1 очень незначительна, как значимая фигура она появляется лишь в серии про роды. Грейсия относится с легким неодобрением ко всем волнениям мужа из-за излишней заботы. Она приветливая хозяйка и готовит аппетитные блюда. В Шамбале Грейсия работает рядом с домом, в котором поселился Эдвард. Она работает цветочницей и является противником нынешней системы гонений. Она помогает Ное с одеждой, а также дает совет. В финале соглашается на предложение Хьюза о женитьбе.