ФЭНДОМ

Данте Править

Персонаж аниме 2003 года, в манге и сериале 2009 года такого персонажа нет. Престарелая наставница Изуми, выдающийся алхимик. Живёт в особняке посреди леса, вдали от прочих людей, потому как потеряла веру в человечество и решила, что от алхимии людям только вред. На самом деле это она руководит гомункулами. Четыреста лет назад она была любовницей Хоэнхайма и вместе они создали философский камень; спасая умирающего любимого, она переселила его душу в тело другого человека, а затем и себя переместила в тело более молодой женщины. С тех пор она так и живёт: посылает гомункулов охотиться за философским камнем, и с его помощью меняет постаревшее тело на молодое. У Данте и Хоэнхайма был сын, умерший совсем маленьким от отравления ртутью. Хоэнхайм попытался воскресить его, и в результате получился Зависть, первый из семи гомункулов. Позднее Данте создала Жадность, Обжорство и Гордыню.

Использует гомункулов в своих целях, обещая со временем превратить их в людей. В 34-й серии перемещает свою душу в тело девушки Лайлы, своей ученицы. Прожив более 400 лет и около 10 раз сменив тела, перестала считать себя человеком. В 49-й серии сообщает Эдварду Элрику, что имеет право пользоваться философским камнем для продления жизни, так как она защищает мир и «глупых людей», которые могли бы погубить себя с помощью камня. Убита Обжорством.

Хоть этого персонажа и нет в сериале 2009 года, там присутствует ее камео - старушка, разговаривающая с мужем во время беспорядков в централе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики