ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Стальной Алхимик вики, дополнив её.
Возможно, людям еще рано иметь философский камень.
― Данте - Эдварду Элрику, серия 32.

Данте (Dante (ダンテ, Dante)) - главный антагонист ТВ-1 (в отличие от манги и ТВ-2, где оным является Отец, а Данте как действующее лицо отсутствует). Престарелая наставница Изуми, выдающийся алхимик. Живёт в особняке посреди леса, вдали от прочих людей, потому как потеряла веру в человечество и решила, что от алхимии людям только вред. На самом деле это она руководит гомункулами. Прожила более четырехсот лет, меняя тела при помощи философского камня. Убита Обжорством.

Внешность Править

В аниме были продемонстрированы два облика Данте. Известно, что ни один из них не является настоящим - за четыреста лет жизни она успела около десяти раз сменить тела. Как выглядело настоящее тело Данте - неизвестно.

Впервые она появляется в кадре в облике пожилой женщины, худой и довольно высокой, с собранными в стянутый сеткой пучок на затылке седыми волосами и довольно приятным лицом. В этом теле Данте обычно носила зеленую, хвойного оттенка, юбку в пол, желтую блузу с массивной овальной застежкой темно-красного цвета и сиреневую шаль.

Dantefma

Данте в финальных сериях

После нападения Жадности на особняк, Данте перемещается в тело своей ученицы Лайлы. Что характерно, внешность тела при этом остается той же, что была у прежней владелицы: невысокий рост, спортивное телосложение, округлое лицо с тонкими, мелкими чертами, синие глаза и короткие темные волосы. В этом теле Данте предпочитала длинные платья старинных фасонов и часто носила украшения - несколько раз она была показана с кулоном из голубого камня, а в финальных сериях (где она была показана в роскошном бальном платье) на ней было жемчужное ожерелье, а в волосы она вплела белую ленту.

Личность Править

Данте - довольно циничная и, кажется, подверженная социопатии женщина, хладнокровная и расчетливая, хотя иногда несколько непоследовательная и чрезмерно жестокая. Утверждает, что пользуется философским камнем и оберегает его тайну во благо людей: те, по ее словам, могли бы погубить себя, получив его могущество. Отрицает как справедливость и мораль, так и закон равноценного обмена.

Несмотря на то, что, кажется, в некоторой степени дорожит воспоминаниями о своем прошлом с Хоэнхаймом, в настоящее время не считается ни с ним (когда отказывается оставить в покое Эдварда и Альфонса и отправляет Хоэнхайма за Врата), ни с собственным сыном, Завистью (например, искусственно подогревает его ненависть к семейству Элриков).

История Править

Четыреста лет назад она была любовницей Хоэнхайма. Вместе они создали философский камень; спасая умирающего любимого, Данте переселила его душу в тело другого человека, а затем и себя переместила в тело более молодой женщины. С тех пор живёт, посылая гомункулов охотиться за философским камнем, и с его помощью меняя постаревшее тело на молодое. Прожив более четырехсот лет и около десяти раз сменив тела, перестала считать себя человеком.

У Данте и Хоэнхайма был сын, умерший совсем маленьким от отравления ртутью. Хоэнхайм попытался воскресить его, и в результате получился Зависть, первый из семи гомункулов. Позднее Данте создала Жадность, Обжорство и Гордыню.

Использует гомункулов в своих целях, обещая со временем превратить их в людей. В 34-й серии перемещает свою душу в тело девушки Лайлы, своей ученицы. В 49-й серии сообщает Эдварду Элрику, что имеет право пользоваться философским камнем для продления жизни, так как она защищает мир и «глупых людей», которые могли бы погубить себя с помощью камня.

Интересные факты Править

Хоть этого персонажа и нет в сериале 2009 года, там присутствует ее камео - старушка, разговаривающая с мужем во время беспорядков в Централе.