ФЭНДОМ

1-1

«Два алхимика» — первая глава манги «Стальной Алхимик».

Сюжет Править

Флешбэк: окровавленный Эдвард без левой ноги ползает около круга для человеческой трансмутации и зовёт брата.

Безболезненный урок не имеет смысла. Тот, кто ничего не потерял, не сумеет ничего достичь.
1-1 Радио

Починенное радио.

Наши дни: братья обедают в закусочной в Лиоре, слушая радиопроповедь Корнелло. Бармен пытается рассказать им про культ бога солнца Лето, но Эд вяло отмахивается, объясняя, что религия его не интересует. Они встают и уходят, но Ал случайно разбивает радио. Он тут же чинит его с помощью алхимии, после чего братья объясняют, кто они такие.

К закусочной подходит Роуз, направляющаяся к храму, чтобы сделать пожертвование, и перебрасывается с местными парой слов. Когда она уходит, бармен рассказывает братьям историю её жизни: круглая сирота, год назад она ещё и потеряла своего возлюбленного и впала в глубокую депрессию, из которой её вытащила вера в Лето, что дарует вечную жизнь живущим и воскрешение умершим, и чей посланник Корнелло владеет чудотворной силой. Эдвард находит этот культ подозрительным.

Корнелло заканчивает проповедь. К нему подходит Роуз и намекает на воскрешение возлюбленного. Основатель отвечает, что Лето слышит её молитвы, но время ещё не пришло.

На выходе из храма девушка встречает Элриков, завязывается разговор о религии.

1-1 Монолог Эда
1-1 Монолог Эда 2
35 литров воды, 25 килограмм углерода, 5 литров аммиака, 1,5 килограмма извести, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, 100 грамм селитры, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 грамм железа, 3 грамма кремния и понемногу 15 других элементов… Это — рассчёт компонентов, из которых состоит тело среднего взрослого человека. Современной науке известно так много, а, между тем, удачная трансмутация человека никогда ещё не была зафиксирована. Чего-то недостаёт… Сотни лет учёные исследовали и исследовали, но они не смогли понять этого. Ты можешь сказать, что это было напрасно. Но по мне — гораздо полезнее, чем просто молиться и ждать. Между прочим, эти ингредиенты даже ребёнок может купить на рынке за карманные деньги. Это дёшево — создать человека.

Алхимики — учёные, так что мы не можем верить в такие неопределённые понятия, как «бог» и «творец». Мы изучаем основы сотворения каждой вещи в мире и узнаём правду. Какая ирония… Учёные, которые не верят в бога, находятся ближе всего к нему.
― Эдвард Элрик
1-1 Чудеса Корнелло

«Чудеса» Корнелло.

На площади Корнелло демонстрирует перед народом свои «чудеса». Братья определяют их как алхимические трансмутации, каким-то образом проведённые в обход закона равноценного обмена, и решают, что Корнелло — шарлатан. Эдвард говорит Роуз, что заинтересовался этой религией, и просит провести их к основателю.

1-1 Контратака Ала

«Жуткая вещь этот ваш бог…»

Один из помощников Корнелло докладывает хозяину, что некие братья Элрики желают встречи с ним. Основатель пугается государственного алхимика и отдаёт приказ устранить их. Помощник вместе с ещё двумя слугами ведёт братьев к Корнелло, но по дороге неожиданно достаёт пистолет и стреляет Альфонсу в «глаз», от чего шлем отлетает в сторону, а прислуги хвастают Эдварда. Роуз он объясняет, что эти люди были еретиками и демонами. Вдруг безголовое «тело» Ала встаёт, выхватывает пистолет из его руки и оглушает врага, а Эд справляется с остальными двумя. Братья успокаивают Роуз и предлагают ей узнать правду.

1-1 Роуз

Роуз узнала правду…

Элрики встречаются с Корнелло и обвиняют его в шарлатанстве с применением философского камня для обхода алхимических законов. Основатель признаётся, что это так, и что он хочет создать из верующих в Лето беспрекословно подчиняющуюся ему армию. Эдвард предлагает обменять камень на своё молчание. Корнелло отвечает, что им никто не поверит — его авторитет слишком велик. Братья соглашаются — им не поверят, Ал снимает переднюю часть своей брони и демонстрирует спрятавшуюся там Роуз.

Вы не вернёте его?!
― Роуз
1-1 Роуз уходит

…но не нашла в себе сил принять её.

Корнелло говорит заплаканной девушке, что, хоть он и не является посланником Бога, есть вероятность, что с философским камнем ему удастся провести успешную человеческую трансмутацию и вернуть её возлюбленного к жизни. Роуз не выдерживает и возвращается к нему. Довольный основатель называет её хорошей девочкой и выпускает на Элриков химеру.

1-1 Стальной алхимик

Стальной алхимик готов сражаться.

Эдвард создаёт из пола (как с удивлением отмечает Корнелло, не используя алхимический круг) копьё и вступает в бой. Чудище ломает оружие Элрика и царапает его за левую ногу, но когти ломаются об автоброню. Тварь не выдерживает схватки с металлическими конечностями алхимика, и Эдвард побеждает. Элрик срывает с себя плащ, обнажая механическую руку, и бросает Корнелло вызов.

Иди сюда, ты, третьеразрядник! Я покажу тебе, какая между нами разница!