ФЭНДОМ

Denny Brosh.png

Место рождения

Аместрис

Семья

Пятеро младших братьев и сестер

Звание

Сержант

Первое появление

10 глава (манга), 18 серия (ТВ-1),4 серия (ТВ-2)

Сейю

Масао Харада (Япония, оригинал, ТВ-1), Юки Хаяши (Япония, оригинал, ТВ-2), Джим Форонда (США, дубляж)

 Денни Брош (Denny Brosh -デニー・ブロッシュ,Denī Burosshu) - офицер аместрийской государственной армии, подчиненный майора Армстронга, вечный партнер младшего лейтенанта Росс. Как это весьма заметно, неравнодушен к своей же коллеге Марии.

ВнешностьПравить

Concept Brosh.jpg

Его концепт-арт

На глаз если сравнить возрасты Марии и Денни, то последний явно выглядит и ведёт себя младше Росс (об этом ещё можно посудить по разнице в рангах). Можно даже подумать, что выпустился-то Брош из Военной академии совсем недавно. У него не самая приметная внешность, и вообще наш скромняга не попадает под описание “писаного красавца”. Тем более забота о пяти младших братьях и сестрах явно его выматывают, так что некогда ему о своем внешнем виде думать, некогда.

ХарактерПравить

Говоря в целом, оба персонажа - Мария и Денни - очень добрые и дружелюбные ребята, разве что Брош из разряда немного ленивых офицеров, в отличие от трудолюбивой Росс. Но тем не менее, вместе они составляют отличный тандем, который любит посплетничать (и попадаться при этом грозному Алексу Армстронгу, который из вас всё вышибет, как обычно), расстраиваются, когда братья Элрики не могут довериться и попросить их о помощи, стараясь выглядеть взрослыми, а ещё парочка Росс-Брош очень строго соблюдают субординацию. Отдельно надо сказать, что Брош крайне очевидно влюблён в Марию, это заметно в его ненависти к Рою Мустангу, “убившему” младшего лейтенанта, и в его нескончаемой радости при виде живой и невредимой Марии. Насчёт того, также ли благословенно относится Росс к Денни, сказать трудно, но всё очень вероятно, просто у Марии неплохие актёрские таланты, позволяющие ей не показывать все свои эмоции и чувства подряд.

ДействиеПравить

Манга,ТВ-2Править

Денни появляется вместе с Марией Росс в качестве эскорта братьям Элрикам. Он, как и Росс, оказывается в центре событий Пятой исследовательской лаборатории, где он пускает в доспехи Барри-мясника одну пулю (вместе с одной пулей из пистолета Марии). Когда лейтенанта начинают обвинять в убийстве бригадного генерала Хьюза, Денни даже близко не подпускают к расследованию как свидетелю пущенной в Пятой лаборатории пули Росс. Он испытывает неприязнь к полковнику Мустангу, “убившему” его коллегу, и продолжает считать его извергом до самого Обещанного дня, не ведая о том, что Мария жива и находится в безопасности далеко от Аместриса. В день революции Брош слышит по радио голос Марии и мчится к радиостанции, чтобы встретиться с ручьями слёз на глазах. Он и Мария становятся жертвами круга преобразования Отца, но вскоре возвращаются к жизни благодаря контратаке Хоэнхайма.

ТВ-1,"Завоеватели Шамбалы"Править

По сути является массовкой. Он и стреляет позже, и стоит чаще, и непринимает активных действий. Зато форевер с Марией в команде и в кадре. “Отдельный” эпизод у него появляется тогда, когда он из-за того, что Мария Росс сдружилась с Хоенхаймом, впал в депрессию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики