ФЭНДОМ

Джерсо в манге и ТВ-2 - химера (помесь человека и жабы), один из солдат, выделенных в помощь Зольфу Дж. Кимбли для охоты на Шрама (под эту же задачу заточены его способности как химеры). После поражения братьям Элрикам присоединился к ним, так как Кимбли не прощает ошибок. Скрывался вместе со Шрамом, Альфонсом Элриком и Уинри Рокбелл, приложил руку к первому развоплощению Зависти и участвовал в битве с бессмертной армией в Централе. Работает в паре с Зампано.

ВнешностьПравить

Слегка полноватый, темнокожий, с короткими дредами.

ЛичностьПравить

СпособностиПравить

Как человеческая химера, Джерсо может принимать боевую форму - в его случае большой антропоморфной жабы желтого цвета. В боевой форме может плеваться или пускать сплошную струю липкой слизи.

Как и другие химеры, вероятно, сохраняет часть способностей зверя в человеческой форме, но продемонстрировано это не было.

ДействиеПравить

Будучи военными, Джерсо и его партнер Зампано были приставлены к Кимбли в качестве телохранителей. В арке Бриггса они проявляют себя во время стычки со Шрамом, который совместно с братьями Элриками легко одерживает над химерами победу. Майор Майлз собирается покончить с ними, но Альфонсу удается заключить с ними союз, пообещав, что, сотрудничая с его группой, химеры обретут шанс вернуть свои настоящие тела.

Они убегают в старую шахту с Уинри, Шрамом, доктором Марко, Мэй Чан и Йоки. В небольшом лагере ишварских беженцев группа сталкивается с Завистью, которому Зампано выдал их местоположение. В ходе битвы выясняется, что Зампано обманул Зависть, чтобы привести его на заранее подготовленное поле боя (которое буквально усеяно кругами для дистанционных преобразований Мэй), где не без его и Джерсо участия Марко удается разрушить философский камень Зависти.

Мэй решает вернуться в Ксинг с развоплощенным Завистью, который все еще является "бессмертным". Остальная группа выдвигается к Лиору, где пребывают до "того дня". Джерсо, Зампано и Йоки помогают восстанавливать город.

После перерыва они выдвигаются к Централу и встречаются с Эдвардом, Дариусом, Хейнкелем, Лан Фан, Фу и Хоэнхаймом. Он помогает перевороту Мустанга,  проникая в недра города и захватывая Золотозубого доктора с помощью своей липкой слюны. После этого Джерсо ранит Гордыня, из-за чего он отпускает доктора и оказывается недееспособен до конца боя. В эпилоге мы видим его в кафе, обсуждающим с Зампано способы возвращения их тел перед тем, как отправиться в Ксинг в качестве телохранителей Альфонса.

Интересные фактыПравить

  • Имена Джерсо и его напарника Зампано, возможно, были позаимствованы у Дзампано и Джельсомины, главных героев итальянского фильма " Дорога", созданного в 1954 году режиссером Федерико Феллини.
  • Сейю Томоюки Шимура, озвучивший Джерсо, также был голосом Хайманса Бреды в ТВ-1
  • Хотя автор, похоже, намеревался списать звероформу Джерсо с жабы, в последней сцене, где та была показана, он скорее напоминает рыбу-удильщика.