ФЭНДОМ

...карабин - это мужская мечта. Девчонкам она ни к чему

Мастер Доминик Рикардо (яп. ドミニク・レコルト, Dominiku Rekoruto, англ. Dominic LeCoulte)  - искусный автомеханик из Рашвелли и приемный отец Паниньи, владеющий аж половиной эпизода в ТВ-1 и собственной маленькой, но оказавшей немаленькое влияние на Уинри аркой в манге.

ВнешностьПравить

Доминик - высокий и крепкий пожилой мужчина с коротко остриженными (не считая небольшого хохолка на лбу) полностью седыми волосами и испещренным морщинами лицом, грубым, с широким носом, выдающимся вперед мощным подбородком и массивными надбровными дугами, что делает его слегка похожим на обезьяну и, в совокупности с маленькими, глубоко посаженными глазами, придает его виду некую мрачность и свирепость (впрочем, это может быть обусловлено и непростым характером мастера). Одежду предпочитает, как правило, простую, незапоминающуюся и практичную, во время работы в мастерской носит светлую бандану.

ЛичностьПравить

Как уже говорилось, мастер Доминик - суровый, грубый и несколько мрачный человек. Обычно немногословен и не слишком-то обходителен с посторонними, однако очень дорожит своей семьей и в их отношении вполне способен проявлять нетипичную для него мягкость (как при рождении внука).

Очень высоко ценит свое мастерство, относясь к механике практически как к отдельному виду искусства и подходя к созданию протезов со всей душой. Чувство прекрасного при этом у него немногим лучше, чем у Эда, поэтому редкий протез, вышедший из-под его руки, обходится без встроенного оружия.

Также, как было показано в ТВ-1, Доминик считает автоброню не просто механизмами, но полноценными частями тела владельцев и, видимо, поэтому имеет очень строгие принципы выбора клиентов и подходящих для них моделей: так, например, он ни за что не станет ставить руку с мощным встроенным оружием девушке, которая все равно не сможет по достоинству ее оценить, или богатому бездельнику, который мало что вообще руками делает - а значит, в состоянии с тем же успехом использовать и самый простой протез.

А еще когда-то в юности Доминик пересекся с Пинако Рокбелл из Ризенбурга, которая нанесла хрупкой психике молодого человека такую моральную травму, что даже несколько десятилетий спустя слова "Рокбелл" и "Ризенбург" вызывают у него суеверный ужас.

СпособностиПравить

Многие механики и пользователи автоброни (в том числе, такой мастер, как Уинри Рокбелл, даже в Рашвелли считавшаяся одной из лучших) говорили о том, что мастер Доминик - лучший в своем деле. Его автоброня отличается удобством, простотой и повышенной функциональностью - например, отменным балансом и механикой движений - благодаря чему очень высоко ценится на рынке.

ДействиеПравить

Доминик подобрал маленькую Панинью, потерявшую ноги (а в ТВ-1 - и руку) в результате железнодорожной катастрофы, взял ее с собой и "насильно приделал" (по словам самой Паниньи) ей высококачественные конечности (под предлогом того, что ее апатия и жалость к себе раздражали его).  Удивительно опытный в своем ремесле, Доминик заявил, что он мечтает создать технологию, позволяющую встраивать современное оружие, такое как карабины, в автоброню, не жертвуя ее стандартной формой и размером. Рабочим образцом подобного является левая нога Паниньи с ее полуторадюймовым карабином. Хотя он хорошо известен, он не заинтересован в том, чтобы брать учеников, и неоднократно отказывает Уинри Рокбелл, но направляет ее в ателье Гарфиля, узнав, что она внучка Пинако Рокбелл, которой он страшится.

В аниме 2003 года роль Доминика примерно такая же, кроме того, что его семья не показана и что Панинья - его помощник. В эпилоге серии Доминик и Панинья наблюдают за Уинри, работающей за станком, пока она находится в Рашвелли, что говорит о том, что в конце концов он согласился взять Уинри в ученики.