ФЭНДОМ

Драхма (ˈdrækmə; drak-ma) – страна во вселенной Стального Алхимика, располагающаяся к северу от Аместриса.

29-30.jpg

Армия Драхмы готовится напасть на крепость Бриггс.

Было очень много конфликтов между Аместрисом и Драхмой, но, на момент действия манги, между странами действует очень шаткий договор о ненападении.

История Править

Очень воинственное государство, Драхма известна своими постоянными нападениями на Аместрис. В начале 1900-х годов обе страны подписали пакт о ненападении, который очень шатко держится до 1914 года, где он и нарушается.

FMA v20 ch79 008-009.png

Поражение Драхмы.

Официально Драхма начинает войну против Аместриса в конце 1914 года, нарушая договор. По словам Зольфа Дж. Кимбли, Драхма должна напасть на крепость Бриггс, воспользовавшись отсутствием Оливии Армстронг и помощью подчиненных Кимбли. Поверив Багровому Алхимику, войска Драхмы атакуют крепость, но терпят поражение.

Интересные факты Править

  • Драхма носит название денежной единицы, используемой на территории Древней Греции.
  • В аниме 2003, Драхма играет незначительную роль в последних эпизодах. Кинг Бредли отправляет некоторых лучших солдат на Север, прикрываясь "перепалкой северной стороны". Рой Мустанг использует эту путаницу для организации небольшое контратаки против Фюрера.
  • Драхма имеет много общего с реальной страной Россией. Обе имеют высокую военную мощь, схожую форму и обе являются довольно холодными странами. Драхма и Аместрис имеют между собой довольно напряженные отношения (предположительно из-за милитаристской идеологии Аместриса) и подписали пакт о ненападении, который позже разрушили. Очень схоже с пактом Молотова — Риббентропа между Германией и Советским Союзом.
  • Драхму обычно называют "большой страной на Севере".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики