ФЭНДОМ

Дублис
[[
  • Въезд в город в ТВ-1
  • Город на карте Аместриса
|250px]]

Расположение

Центр южной области Аместриса

Контролирует

Неизвестно

Дебют в манге

Глава 19 - "Место, где ты родился" (первое упоминание - глава 16, "Пути расходятся"

Дебют в ТВ-1

Эпизод 27 - "Учитель"

Дебют в ТВ-2

Эпизод 12 - "Одно есть всё, всё есть одно"

Дублис - город в центральной части южного округа Аместриса, где проживает учитель братьев Элриков, Изуми, и какое-то время орудовал гомункул Жадность.

Места Править

  • Лавка Кёртисов - мясная лавка, принадлежащая семье Кёртис.
  • Озеро Каурой - местная достопримечательность. В центре озера находится незаселенный и редко посещаемый людьми остров Джека, где проходили вступительное испытание Изуми братья Элрики. Согласно ТВ-1, там же был создан гомункул Гнев.
  • Бар "Devil's Nest" ("Гнездо Дьявола") - логово шайки химер, возглавляемой Жадностью. Уничтожен государственными войсками под предводительством Кинга Брэдли (в ТВ-1 - Фрэнка Арчера) вместе со всеми обитателями. Согласно ТВ-1, там же какое-то время проживали Багровый и Связующий жизни алхимики.
  • Дом Данте (только в ТВ-1) - особняк в лесу недалеко от города, где какое-то время проживала Данте - учитель Изуми Кёртис и главный антагонист первой экранизации.

Названные обитатели Править

Участвовавшие в манге: Править

Чета Кёртисов - Изуми, искусный алхимик, и ее супруг Зиг, мясник.

Мэйсон - работник из лавки Кёртисов, а также, видимо, очень близкий друг их семьи: Изуми доверяет ему достаточно, чтобы просить о помощи с ее учениками, говорить при нем о запрещенных трансмутациях и даже вовлекать в государственный переворот.

Жадность - в обеих экранизациях гомункул, сбежавший от хозяина, желая удовлетворить свою природную алчность. Проживал в баре "Гнездо Дьявола" вместе с шайкой людей и химер, вел преступную деятельность. В манге захвачен Кингом Брэдли и увезен в Централ, в ТВ-1 - ослаблен Данте и убит Эдвардом Элриком.

Химеры Жадности - результаты правительственного эксперимента, в ТВ-1 - также элитный отряд, участвовавший в зачистке Ишвара.

  • Бидо - помесь человека с ящерицей. Нашел и выследил Альфонса Элрика, один из немногих (и единственный, указанный в манге), кто сумел выжить после зачистки "Гнезда". Согласно манге, убит Гридом (ver. 2.0) в катакомбах под столицей. Судьба в ТВ-1 неизвестна.
  • Дольчетто - помесь человека с собакой. Курилка, мечник, очень верен Жадности, отличается легким отношением к своему прошлому. Участвовал в захвате Альфонса Элрика, убит Кингом Брэдли (Похотью по ТВ-1) во время зачистки.
  • Лоа - помесь человека с быком. Крупный мужчина с кувалдой, хвостиком и суровым нравом. Убит Кингом Брэдли (или Похотью по ТВ-1) во время зачистки.
  • Вулч - помесь человека с аллигатором. Убит одним из первых во время зачистки.
  • Мартел - женщина-змея. Захватила Альфонса Элрика, проникнув в его доспех. В обеих экранизациях была убита Кингом Брэдли внутри доспеха Альфонса - по манге и ТВ-2 во время зачистки, по ТВ-1 - несколько позже, в Лиоре, успев недолго посотрудничать с братьями Элриками.

Мэнни - девочка-с-кошкой (нет, не та самая). Эпизодический персонаж, приходит к Изуми с просьбой "починить" мертвую кошку (у кошки, кстати, имя тоже зачем-то есть - Чико), чем выводит ту на разговоры о жизни, смерти и человеческой трансмутации. Очень трогательный момент, правда.

Только в ТВ-1: Править

Данте - четырехсотлетний алхимик, продлевающий свою жизнь за счет философского камня, и создательница шайки гомункулов, мимикрирующая под добрую бабушку-фармацевта. Обучила, а позднее снабжала лекарствами Изуми Кёртис, учила также Лайлу, чтобы затем переселиться в ее тело. Жила в роскошном особняке посреди леса, там же встречалась с клиентами (среди которых были и братья Элрики) и хранила свои любовные письма.

Лайла - бывшая помощница Йоки из Йосвелла, вдохновленная Эдом на то, чтобы стать великим алхимиком, и с этой целью подавшаяся в ученицы к Данте. Умерла, когда Данте переселилась в ее тело.

Гнев - гомункул, созданный Изуми в результате неудачной попытки воскрешения ее ребенка. Был создан и отправлен за Врата на острове Джека, поэтому когда выбрался из-за них, то оказался там же. Был найден братьями Элриками и Изуми, какое-то время прожил в доме Кёртисов. Был схвачен военными и увезен в окружной штаб, где из-за него разгорелась битва. В ходе оной был завербован Завистью, после чего отправился с Изуми обратно на остров Джека (причем каждый из участников этого маленького семейного путешествия имел своей целью убить другого). После недолгого выяснения отношений с ней и братьями Элриками на острове покинул город уже навсегда.

Зольф Дж. Кимбли - государственный алхимик, садист и пироман, сбежал на пару с Жадностью из Пятой лаборатории, после чего какое-то время работал на оного в "Гнезде Дьявола". Во время зачистки присоединился к военным.

Шу Такер - государственный алхимик, обращенный в химеру. После разрушения Пятой лаборатории, где в силу определенных причин работал, сбежал вместе с Жадностью и Ко в Дублис. Жил в "Гнезде Дьявола" до зачистки, во время которой вместе с Кимбли перешел на сторону военных.

История Править

До основных событий Править

Манга и ТВ-2 Править

ТВ-1 Править