ФЭНДОМ

Жадность
Грид.jpg
Синонимы Грид
Возраст Около 200 лет
Раса Гомункул
Способности Контроль над углеродом в человеческом теле
Расположение знака гомункула Тыльная сторона левой кисти
Цель Денег, женщин, власти, все в этом мире!
Ouroboros.png
Жадность (яп. グリード Гури:до?, англ. Greed) - один из гомункулов.

В аниме 2003 года Править

В аниме Fullmetal Achemist 2003 гомункул, способный превращать поверхность своего тела в непробиваемый панцирь. Был создан Данте (в отличии от манги, где его создал Отец). Около 130 лет назад взбунтовался против своего хозяина, за что был запечатан с помощью алхимии. Во время разборки в 5-й лаборатории сумел из неё выбраться и бежать вместе с группой заключённых-химер. Крайне жаден. Стремясь избавится от своей единственной слабости — тела Гомункула, похищает Альфонса, пытаясь узнать у Эдварда секрет прикрепления души к доспехам или иному предмету. В 34 серии попадает в ловушку Данте, которая заманивает его в комнату с останками его прототипа, и алхимическим кругом, после чего запечатывает. Немного позже Эдвард Элрик подоспел в особняк Данте и увидев ее мертвое тело, решает что Жадность убил ее. Тот не признается в этом, но и не отрицает, провоцируя Эда на бой, в котором Эдвард с трудом побеждает. Эдвард впадает в шок не понимая почему Жадность умирает, не зная о его запечатывании. Перед смертью Жадность рассказал, что останки прототипа гомункула — слабость гомункулов. Знак Уробороса — на тыльной стороне левой кисти.

Манга и аниме 2009 Править

Жадность - третий гомункул,созданный Отцом. Около ста лет назад до начала сериала, покинул других гомункулов,так как не мог достичь своих амбиций находясь в подчинении у Отца. Сначала сериала скрывался в Дьявольском Гнезде,что в Дублите с его бандой химер,которые похоже спаслись от военных экспериментов. Когда он услышал о битве братьев Элрик со Шрамом,он заинтересовался,что младший брат Альфонс - душа привязанная к доспехам.

Галерея Править

Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики