ФЭНДОМ

Грид
Грид
Синонимы Грид
Возраст Около 200 лет
Раса Гомункул
Способности Контроль над углеродом в собственном теле
Расположение знака гомункула Тыльная сторона левой кисти
Цель Денег, женщин, власти, все в этом мире!
Ouroboros
Жадность (яп. グリード Гури:до?, англ. Greed) - один из гомункулов.

В аниме 2003 года Править

В аниме Fullmetal Achemist 2003 гомункул, способный превращать поверхность своего тела в непробиваемый панцирь. Был создан Данте (в отличии от манги, где его создал Отец). Около 130 лет назад взбунтовался против своего хозяина, за что был запечатан с помощью алхимии. Во время разборки в 5-й лаборатории сумел из неё выбраться и бежать вместе с группой заключённых-химер. Крайне жаден. Стремясь избавится от своей единственной слабости — тела Гомункула, похищает Альфонса, пытаясь узнать у Эдварда секрет прикрепления души к доспехам или иному предмету. В 34 серии попадает в ловушку Данте, которая заманивает его в комнату с останками его прототипа, и алхимическим кругом, после чего запечатывает. Немного позже Эдвард Элрик подоспел в особняк Данте и увидев ее мертвое тело, решает что Жадность убил ее. Тот не признается в этом, но и не отрицает, провоцируя Эда на бой, в котором Эдвард с трудом побеждает. Эдвард впадает в шок не понимая почему Жадность умирает, не зная о его запечатывании. Перед смертью Жадность рассказал, что останки прототипа гомункула — слабость гомункулов. Знак Уробороса — на тыльной стороне левой кисти.

Манга и аниме 2009 Править

Жадность - второй гомункул,созданный Отцом. Около ста лет назад до начала сериала, покинул других гомункулов,так как не мог достичь своих амбиций, находясь в подчинении у Отца. Сначала сериала скрывался в Дьявольском Гнезде,что в Дублите с его бандой химер,которые похоже спаслись от военных экспериментов. Когда он услышал о битве братьев Элрик со Шрамом,он заинтересовался телом младшего брата Эдварда Альфонсом - душа привязанная к доспехам. Приказывает химерам привести Альфонса к нему, после чего рассказывает младшему Элрику о гомункулах. Сражается с пришедшими на помощь Альфонсу, Изуми и Эдом, однако сбегает. Во время побега встречает Кинга Бредли и проигрывает ему. Бредли доставляет Грида Отцу, где все гомункулы наблюдают, как Грид становится частью Отца. Через какое-то время Отец воскрешает Грида в теле Линга Яо. Грид помогает Отцу, захватывая Эдварда и убивая своего бывшего слугу. После чего начинает вспоминать свое прошлое. Не выдерживая воспоминаний, Грид нападает на Бредли в его покоях, однако сбегает. Позже становится союзником Эда и помогает ему в сражении с Прайдом и Глотанни. Прибывает в столицу, в надежде получить силу Отца, однако тот поглощает его. Грид превращает тела Отца в древесный уголь, позволяя Эду нанести последний удар.

Силы и способности. Грид способен управлять углеродом в своем теле, превращая кожу в непробиваемую броню. Хорош в ближнем бою, быстр, ловок, обладает хорошей реакцией. После захвата тела Линга Яо, способен меняться с ним сознанием. Таким образом комбинируя способности Принца и Гомункула.

Все гомункулы способны восстанавливаться после получения повреждений. Гомункул способен восстановиться, даже если его тело будет разорвано на куски. Однако эта сила ограничена жизнями философского камня.

Галерея Править

Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня