ФЭНДОМ

Зависть
Энви
Синонимы Энви
Возраст Около 175 лет
Раса Гомункул
Способности Трансформация собственного тела
Расположение знака гомункула Левое бедро
Цель Исполнять приказы Отца
Ouroboros

Зависть (англ. Envy) - один из гомункулов. Имеет способность трансформировать своё тело, превращаясь в людей или животных. Так же взависимости от тела может изменять свой голос. Четвёртый по счёту гомункул созданный отцом. Людей считает ничтожеством, хотя на самом деле очень им завидует. Убил Маэса Хьюза, когда тот узнал тайну Пятой лаборатории. Был случайно съеден Обжорством вместе с Эдвардом Элриком и Лингом Яо (потом освободился). Также его два раза побеждали, развоплощая его. Развоплощённый Зависть — это маленькое, зелёное существо с большими глазками расположенными по бокам, с восьми лапками, длинным хвостом сужающимся на конце, на его спине есть четыре маленьких шипа. Первый раз его победил Тим Марко в горах Бригса. Позже его передали Мэй Чан сказав, что благодаря ему можно узнать секрет бесмертия. Но Энви обманул Мэй сказав, что у него осталась лишь одна жизнь и он ей ни чем не поможет. Энви вернул себе силу в катакомбах Централа куда его принесла Мэй Чан. Он использовал филосовские камни бессмертной армии. Второй раз его сжёг дотла полковник Рой Мустанг, который мстил за Хьюза. Когда Зависть развоплотился во второй раз, признавшись Эдварду Элрику и Рою Мустангу в своей зависти перед людьми, он не выдержал и сломал свой камень. Вместе с рассыпавшимся камнем рассыпался и Зависть. Боевой облик — огромное существо с тем же числом пар конечностей, что и в развоплощённой форме, из которого торчит куча стонущих тел и которое, по предположению Линга, является его «истинной формой».

В аниме 2003 года Править

Его прототип — это умерший от отравления ртутью ребёнок Хоэнхайма и Данте. Хоэнхайм пытался воскресить сына. Но вместо сына у него получилось чудовище. Испугавшись того, что он сделал, Хоэнхайм оставил Зависть на произвол судьбы. С тех пор Зависть ненавидит Хоэнхайма за это, а также Эдварда и Альфонса. Чуть позже его приютила и выкормила красными камнями Данте, которой он стал служить. Его целью был шпионаж и вербовка других гомункулов. Именно он привёл всех остальных гомункулов к Данте. Создал для себя специальный облик, который смешивает мужской и женский облик, чтобы посмеяться над людьми. В своё время запечатал вместе с Данте Жадность, за что тот возненавидел его. Когда Данте понадобился философский камень, Зависть выслеживал все материалы на этот счёт и, даже, скрипя зубами, оставлял в живых Эдварда, так как он мог пригодиться для создания камня. Убил Маэса Хьюза. Воспитал в своих традициях ещё маленького и ничего не понимающего Гнева (хоть и ссорился с ним постоянно). Впоследствии отправился вслед за Хоэнхаймом в наш мир, чтобы убить его. Настоящий облик — юноша, похожий на молодого Хоэнхайма. Знак уробороса находится на левом бедре.

ГалереяПравить

Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня