ФЭНДОМ

Зампано в манге и ТВ-2 - химера (помесь человека, дикого кабана и дикобраза), один из солдат, выделенных в помощь Зольфу Дж. Кимбли для охоты на Шрама. Работает в паре с Джерсо.

После поражения от группы Элриков присоединился к ним. Приложил руку к первому развополощению Зависти, участвовал в битве с бессмертной армией в Централе. По окончании войны отправляется в Ксинг вместе с Джерсо и Альфонсом Элриком, надеясь, что рентандзюцу поможет ему вернуть человеческий облик.

ВнешностьПравить

Тощий блондин. Как и Хейнкель, носит очки. В боевой форме его спина ощетинивается иглами, которые он может метать.

ЛичностьПравить

СпособностиПравить

Как человеческая химера, Зампано может принимать форму зверя - в его случае, дикой помеси кабана с дикобразом, обладающей серой кожей, вполне человеческими руками и голосовыми связками, а также большим количеством игл, растущих из спины, которыми Зампано способен выстреливать на вполне приличные дистанции.

ДействиеПравить

Будучи военными, Зампано и его партнер Джерсо были приставлены к Кимбли в качестве телохранителей. В арке Бриггса они проявляют себя во время стычки со Шрамом, который совместно с братьями Элриками легко одерживает над химерами победу. Майор Майлз собирается покончить с ними, но Альфонсу удается заключить с ними союз, пообещав, что, сотрудничая с его группой, химеры обретут шанс вернуть свои настоящие тела.

Они убегают в старую шахту с Уинри, Шрамом, доктором Марко, Мэй Чан и Йоки. В небольшом лагере ишварских беженцев группа сталкивается с Завистью, которому Зампано выдал их местоположение. В ходе битвы выясняется, что Зампано обманул Зависть, чтобы привести его на заранее подготовленное поле боя (которое буквально усеяно кругами для дистанционных преобразований Мэй), где не без его и Джерсо участия Марко удается разрушить философский камень Зависти.

Мэй решает вернуться в Ксинг с развоплощенным Завистью, который все еще является "бессмертным". Остальная группа выдвигается к Лиору, где пребывают до "того дня". Зампано, Джерсо и Йоки помогают восстанавливать город.

После перерыва они выдвигаются к Централу и встречаются с Эдвардом, Дариусом, Хейнкелем, Лан Фан, Фу и Хоэнхаймом. Они помогают перевороту Мустанга, вместе с группой Эдварда атакуя логово Отца. В последней битве с Отцом Зампано не участвует, наблюдая со стороны. В эпилоге мы видим его в кафе, обсуждающим с Джерсо способы возвращения их тел перед тем, как отправиться в Ксинг в качестве телохранителей Альфонса.

Интересные фактыПравить

  • Имена Зампано и его напарника Джерсо, возможно, были позаимствованы у Дзампано и Джельсомины, главных героев итальянского фильма " Дорога", созданного в 1954 году режиссером Федерико Феллини.
  • Зампано похож на полковника Генри Дугласа. Родственники?