ФЭНДОМ

Зиг Кёртис - мясник из Дублиса и супруг талантливого алхимика Изуми, обучавшей в свое время братьев Элриков. В манге и ТВ-2 участвовал в перевороте Мустанга, сражался с Ленью. В ТВ-1 именно он открыл Уинри правду о связи Изуми и Гнева. Отличается спокойствием и тактичностью, всегда готов поддержать и прикрыть свою беспокойную, но горячо любимую супругу, а также хорошо ладит с ее учениками. Молчалив, отчего порой воспринимается как предмет обстановки (к этому тоже относится вполне нейтрально). Очень силен физически и, как и супруга, сведущ в боевых искусствах.

ВнешностьПравить

Зиг -  очень высокий и массивный мужчина с обманчиво-полной (поскольку мускулатура у него развита не хуже, чем у майора Армстронга) фигурой, большими руками (достаточно важная деталь, учитывая, что шлем Альфонса помещается у него в ладони) и крупными чертами лица. У него черные волосы, и он носит бороду четкой угловатой формы. Глаза у Зига небольшие, темные и посажены настолько глубоко, что порой их вообще не видно в черных провалах.

Обычно Зиг одет в черные штаны и зеленую (в ТВ-1 - коричневую) футболку; во время работы и готовки надевает фартук - в ТВ-1 розовый.

ЛичностьПравить

Зиг играет для Изуми ту же роль противовеса, что и Ал для Эда. В то время, как его супруга резка, вспыльчива и всегда готова влезть в самое пекло, чтобы помочь даже чужакам (как было в Ризенбурге), Зиг - спокоен, вежлив и тактичен, ненавязчиво-заботлив и всегда рядом, чтобы подставить благоверной дружеское плечо, когда ей в очередной раз поплохеет от перенапряжения, а ее эмоциональные вспышки он способен свести на нет одной вовремя произнесенной фразой. Зиг добр и хорошо ладит с учениками Изуми, Эдвардом и Альфонсом.

Ввиду все той же тактичности Зиг немногословен, никогда не вмешивается в чужие взаимоотношения и умеет не бередить многочисленные раны и страхи Изуми. В то же время он проницателен и не побоится спросить - а то и мягко попрекнуть жену - о чем-то значимом. Спокойствие же Зига способно перерастать в непоколебимую твердость в споре, даже если его оппонент - подполковник армии Аместриса или сам фюрер.

Так или иначе, главная черта, на которой строится показанная часть характера Зига - его всеобъемлющая любовь к жене и желание оберегать ее от самых серъезных опасностей - и неважно, насколько Изуми сильна сама по себе.

Кроме того, в Зиге присутствуют и черты культуриста, благодаря которым он быстро поладил с Алексом Армстронгом.

СпособностиПравить

Зиг очень силен физически, как и жена, хорош в боевых искусствах. Умеет разделывать мамонтятину (согласно переводу манги) и нагонять страх одним суровым взглядом.

ДействиеПравить

ТВ-1Править

Манга и ТВ-2Править