ФЭНДОМ

Smooothcriminal

Прозвища

Багровый Алхимик

Дата рождения

Неизвестно

Место рождения

Аместрис

Семья

Неизвестно

Звание

Майор

Первое появление

6 глава (манга), 33 серия (ТВ-1), 1 серия (ТВ-2)

Сейю

Уэда Юдзи(ТВ1),Ёшино Хироюки(ТВ2)

Восхитиииииительный звук!!!

Майор Зольф Дж. Кимбли/Solf J. Kimblee (яп. ゾルフ・J・キンブリー, Zorufu J Kinburī), также известный как Багровый алхимик — государственный алхимик, садист и психопат, после Ишварской войны попавший в тюрьму за превышение полномочий и убийства мирного населения. Во время событий «Стального Алхимика» с Кимбли снимаются все обвинения, и он становится специальным агентом, подчиняющийся напрямую фюреру Кингу Бредли.

Внешность Править

В ТВ-2 впервые появляется в тюремной одежде, состоящей из серых штанов и майки. После освобождения из тюрьмы получает элегантный костюм состоящий из плаща, жилетки, брюк, галстука и подчеркивающей остальные элементы одежды белой фетровой шляпы. На ладонях два алхимических круга, на правой с изображением солнца (алхимический символ золота), а на левой - с изображением луны (алхимический символ серебра), взятых в треугольник, вписанный в круг.

Впервые в ТВ1 появляется в банде Жадности, одетый в коричневый костюм, позже в поезде он предстает перед нами в незастегнутом офицерском мундире и белой маске, волосы стянуты в хвост, свисающий со спины. В воспоминаниях Шрама появляется в синих штанах армии Аместриса и белой майке. Алхимические круги соответствуют версии ТВ-2.

Характер Править

Кимбли и камень

Кимбли и философский камень - пара, уничтожившая Ишвар.

В манге (и впоследствии аниме 2009 года) Кимбли представлен как философ и социопат. Джентльмен и художник, он считает свои алхимически индуцированные взрывы высочайшей эстетикой и стремится сделать их "красивыми", насколько это возможно с точки зрения охвата, разрушительной мощи и звука. Звук, по-видимому, является наиболее важным критерием, основанном на его чутком слухе и его маниакальной увлеченностью громкими взрывами.

Витая психика Кимбли в проявляется не столько внешне, сколько в его личной философии. Не являясь аморальным, он выступает в качестве любознательного, но безучастного наблюдателя большую часть времени, оценивая людей и ситуации, считая мораль лишним и мешающим "фактором". Руководствуясь такими мышления как "выживание наиболее приспособленных" и "победитель получает добычу", Кимбли с большим удовольствием определяет того, чья воля и/или сила способна пересилить других и по-настоящему уважает людей сильной воли и непоколебимых убеждений, но мало заботится о жизни людей, которые страдают, или погибших в результате конфликтов. Даже его собственная жизнь подчинена его необычным идеалам, и он был только рад погибнуть согласно своим идеалам.

Прохладный и вежливый, Кимбли является страстным философом и опытный оратором, который считает свои нигилистические взгляды достаточно хорошими, чтобы заставить замолчать большинство скептиков. Тем не менее, он, кажется, осознает, что его мышление и действия противоречат обычным человеческим мышлением и скрывает свою социопатию за джентльменским приличиями и интеллигентными рассуждениями. Как аналитик человеческой природы, Зольф Дж. Кимбли точно понимает, что должно быть сказано для того, чтобы скрыть свое «инакомыслие» от тех, кто не поймет его. Он показан очень расчетливым и методичным человеком, способным, казалось бы, воспринимать любые доступные источники информации и использовать эту информацию, чтобы лучше управлять ситуацией, что делает его еще более опасным.

Способности Править

Уникальный тип алхимии Кимбли включает в себя управляемые взрывы и сосредоточен вокруг трансмутации при помощи татуировок на свой ладони. На каждой стороне треугольник, вписанный в окружность, с алхимическим символом в центре каждого - символ солнца и золота на правой ладони и символ луны и серебра на левой ладони. Когда он складывает ладони вместе, два треугольника (левый направлен вверх и символизирует огонь, правый направлен вниз и символизирует воду) в совокупности образуют гексаграмму, которая инициирует преобразование. Вокруг обоих кругов кольцо неустановленного текста.

В манге Кимбли использует этот способ, чтобы преобразовать обычную материю во взрывчатые вещества, хлопая в ладоши. Объединяя противоречивые символы солнца и луны, золота и серебра, воды и огня, Багровый Алхимик создает нестабильный дисбаланс энергии в том, к чему он прикасается, заставляя его взорваться. Он также показал себя способным перенаправлять нестабильность из одного места в другое, по своей воле направляя серию локализованных взрывов с дальней дистанции. При использовании только гексаграммы его трансмутационного круга и не используя астрономические руны он также может выполнять более приземленные превращений, которые предусматривают изменение материи, но не её детонацию.

С дополнительным усилением Философского Камня алхимия Кимбли достигает гораздо большего, чем обычно: он способен обойти закон равноценного обмена и создать еще более мощные взрывы. Кроме того, ему не требуется использования обеих рук для того, чтобы трансмутировать взрывы при использовании камня.

В аниме 2003 метод трансмутации Кимбли по совершенно иной. Вместо того, чтобы создавать энергетический дисбаланс внутри объекта, он изменяет молекулярный состав объекта таким образом, чтобы создать элементы химической взрывчатки. С помощью этого метода он может полностью уничтожить человека или даже взорвать маленькие части тела независимо от других.