ФЭНДОМ

Изуми Кёртис
Иза.jpg

Прозвища

Учитель
Обыкновенная Домохозяйка

Место рождения

Запад Аместриса

Дата рождения

1879

Возраст

35-36

Семья

Зиг Кёртис (муж)
Гнев (сын в аниме 2003 года)

Вид

Человек

Способности

Алхимия
Рукопашный бой

Первое появление

14 глава манги
Эпизод 3 (аниме 2003 года)
Эпизод 2 (аниме 2009 года)

Сейю

Shoko Tsuda

Изуми Кёртис (イズミ・カーティス, Izumi Kātisu), (в девичестве Харнет) - сильный алхимик и опытный мастер рукопашного боя, живущая на юге в аместрийском городе Дублит, где она держит мясную лавку с мужем Зигом. Хотя обычно она не брала учеников, Изуми всё же приняла на обучение братьев Элриков и преподавала им алхимию и основы рукопашной борьбы на протяжении полугода. За это время она полюбила их так же, как любила бы собственных детей, став верной опорой и поддержкой Эдварда и Альфонса в их начинаниях.

Внешность Править

Изуми - привлекательная молодая женщина. Выглядит обманчиво молодо, хотя ей за 30 лет. Она достаточно высокая и стройная, с темными волосами, заплетенными в мелкие косички, и темными глазами. Обладает стройной фигурой с красивыми округлыми формами. На левой ключице находится тату со знаком Фламеля. Обычно носит длинную белую рубашку без рукавов с развевающимися полами, серые штаны ниже колена и сандалии с буквами "W.C." на них.

Характер Править

Хотя Изуми гордится тем, что является простой домохозяйкой, и представляется всем именно так, под её привлекательной и скромной наружностью скрывается пугающая сильная личность, настолько грозная, что братья Элрики трясутся от страха лишь при мысли расстроить её. Она склонна к жестокости и насилию, но несмотря на зачастую агрессивное поведение Изуми - очень заботливая и мудрая женщина и стремится помочь всем нуждающимся, в особенности детям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики