ФЭНДОМ

Ишвариты.png

Ишвариты до гражданской войны

Ишвар является регионом Юго-Восточного Аместриса на границе Восточной пустыни. Этот регион был присвоен Аместрисом и разрушен в результате Гражданской войны.

Появление Править

Ишвар был описан как весьма суровые земли скал и песка; он не имеет значительных природных ресурсов, а плодородной земли здесь очень мало. Несмотря на это, Ишвар был относительно популярной точкой пересечения торговцев и контрабандистов, направляющихся на запад. Сам Ишвар делится на несколько различных районов: Ганжа, Канда и Далиха. После войны Ишвар стал опустошённой землёй, которую ассоциируют с кровью и кошмарными воспоминаниями. Ишвариты оказались разбросаны по территории Аместриса, скрываясь от преследования в гетто. Некоторые из них нашли убежище в Восточной пустыне в руинах Ксеркса.

История Править

Гражданская война была отчасти обусловлена различиями в культурах враждующих государств. Наиболее значительные причины, которые привели к войне и уничтожению региона, кроются в намерениях некоторых членов Центрального командования и гомункулов создать философский камень, используя живых людей.

В конце как манги, так и всех аниме-адаптаций Ишвар восстанавливается как Святая Земля. Её народу разрешили вернуться на родину, ишваритам была оказана помощь с восстановлением хозяйства. В манге и аниме 2009 года исключительно, центральное правительство контролирует процесс сбора урожая и пшеницы, и хлопка, как попытку восстановить экономику страны и оживить землю, а сам Ишвар представлен главной официальной точкой взаимодействия между Аместрисом и Ксингом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики