ФЭНДОМ

Ишварская кампания - гражданская война, разразившаяся после убийства офицером из Аместриса ишварского ребенка и последовавших за этим беспорядков. На этой войне был практически полностью уничтожен народ Ишвара, а также показана огромная мощь государственных алхимиков. Во время войны на пленных ставились эксперименты по созданию философского камня, в конце концов увенчавшиеся успехом.

Предпосылки Править

Как таковых политических обоснований у войны не было: ишвариты считались довольно мирным народом и после признания своей религии не доставляли правительству проблем. Повод для войны создал Зависть, перевоплотившись в офицера (в соответствии со своим незаурядным чувством юмора - выступавшего против расовой дискриминации ишваритов) и выстрелив в ребенка на людной улице. Возможно, последовавшие за этим возмущения также были искусственно подогреты, после чего фюрер мог не вызывая подозрений отдать приказ сперва о подавлении, а затем - и о полном уничтожении (Приказ №3066) Ишвара.

Ход войны Править

Аэруго поставки оружия в Ишвар (гражданская война)

Контрабандисты из Аэруго и ишварские мятежники

Сперва дело ограничивалось простым подавлением армией мятежей ишваритов без попыток активных действий, однако спустя семь лет вялотекущего противостояния (вскоре после диверсии в Ризенбурге - там взорвали железнодорожную станцию, чтобы прекратить поставки шерсти для армии) вскрылось, что мятеж поддерживался Аэруго, правительству которой было выгодно ослабление Аместриса. Это подтолкнуло верховное командование к решению как можно скорее и любыми средствами подавить мятеж, результатом чего стала приснопамятная зачистка с участием государственных алхимиков.

Итоги Править