ФЭНДОМ

Каин Фьюри (Kain Fuery (ケイン・フュリー, Kein Fu~yūri)) — один из подчиненных Роя Мустанга.

Самый младший в команде, около 20 лет. Звания: фельдфебель (2003), сержант (2009).

Специальность — радист, техник-связист, эксперт в области средств связи и радиотехники.

Внешность Править

У сержанта черные волосы, встрепанные и зачесанные наверх. На носу красуются очки с черной безободковой оправой. Телосложение среднее.

Парнишка является не только самым младшим, но и самым низким в команде.

Характер Править

Фьюри совсем молод, сразу и не скажешь, что этот малец военный. Однако он обладает примечательной силой воли и духа, что можно понять из сцены прямиком с военных действий, куда Каин был отправлен по приказу фюрера.

Tumblr nhmrrzK6d21r1mi29o1 500

Каин прокладывает кабель для связи во время боевых действий на границе

Но все же, будучи самым младшим и по возрасту, и по чину, Фьюри - наивный добряк, не способный бросить мерзнуть под дождём бездомного щенка.

Простодушный, участливый и неуклюжий, склонен верить в паранормальное.

Попал в команду Мустанга за своё заботливое отношение к остальным участникам команды.

Действие Править

Именно сержант приносит в Штаб Хаяте (ТВ-1), будущего пса старшего лейтенанта Хоукай. Всю серию он тщетно пытался найти несчастному хозяина, и только в конце Риза соглашается его забрать, научив щенка справлять нужду в положенном месте довольно специфичным методом.

Screenshot 81

Каин и маленький Хаяте

В одном из планов полковника Мустанга сержант притворяется его телохранителем Ризой на пару с Хавоком, "принявшим облик" самого Роя (ТВ-1).
Tumblr nhy4w6dK461rvc53oo2 400

Фьюри в облике Ризы

В ТВ-2 Каин приходит на помощь Ризе, когда ту хватает Глоттани. Сержант подоспевает очень вовремя, бросая девушке оружие. Сопровождает его, к слову, верный Хаяте. Вместе со старшим лейтенантом они обстреливают гомункула до прихода Роя.