ФЭНДОМ

Корнелло - побочный антагонист, священник и основатель церкви бога солнца Лето в Лиоре, проповедовавший, что за истовую веру бог дарует бессмертие живым и воскрешение мертвым. На самом деле - слабый алхимик, которого использовали гомункулы. Они же подарили ему фальшивый философский камень, с помощью которого Корнелло творил "чудеса", завоевывая доверие горожан. На самом деле желал поднять мятеж и захватить власть. Разоблачен и побежден братьями Элриками.

ВнешностьПравить

Корнелло - высокий и довольно полный старик. Он лыс, лицо его - довольно грубое, испещренное морщинами, с маленькими, обычно прищуренными глазками под абсолютно седыми бровями, широким носом и массивной челюстью. Улыбка на нем выглядит очень обаятельно, и Корнелло не составляет труда выглядеть мудрым, добрым и в высшей степени надежным Преподобным, заступником людей перед богом солнца.

Носит форму священнослужителей Лето - черную куртку с высоким воротом, белым кантом и серебристыми металлическими застежками, в его случае удлиненную до колен, того же цвета брюки и туфли, а также белый шарф, небрежно накинутый на плечи. Важная черта Корнелло - золотой перстень на среднем пальце левой руки. Это кольцо инкрустировано философским камнем Корнелло, вещью, на которой держится его могущество и власть.

ЛичностьПравить

Корнелло честолюбив, амбициозен, лицемерен и хитер, безжалостен (вспомнить его попытки расправиться с братьями Элриками, которые, быть те чуть слабее, могли и увенчаться успехом) и почти безумен. Умеет и не стесняется играть на чувствах людей (например, Розы Томас). Вероятно, именно его жажда власти и умение этой власти добиваться и привлекли внимание гомункулов.

СпособностиПравить

Корнелло - алхимик, по словам Эдварда, "третьеразрядный", то есть, вероятно, не слишком искусен и не способен на сложные преобразования. Недостаток собственных способностей, впрочем, компенсирует наличие философского камня, позволяющее игнорировать закон равноценного обмена и идти напролом со знанием нескольких простых трансмутаций там, где другим пришлось бы изворачиваться и совершать сложные в поисках обходного пути.

ДействиеПравить

ТВ-1Править

Манга и ТВ-2Править