ФЭНДОМ

Ксеркс - средневековое государство располагавшиеся в пустыне, которая отделяет нынешний Аместрис от империи Син. Форма государственного устройства - абсолютная монархия. Во главе государства стоит император. Существовало в условиях рабовладельческого строя. Было уничтожено за одну ночь, так как всех его жителей превратили в философский камень. Точно неизвестно, когда Ксеркс прекратил свое существование, но приблизительно это случилось в конце XV - начале XVIв.в. Таким образом, на момент повествования представляет собой руины, которые служат перевалочным пунктом, для караванов следующих из Синь в Аместрис, и местом укрытия части ишваритов, выживших в гражданской войне.

Известно, что алхимия зародилась именно в Ксерксе, и была развита на очень высоком уровне, в частности, алхимики Ксеркса создали гомункула (более ни в одном государстве, не упоминается создание людьми гомункулов, остальных гомункулов создал сам "Отец"), так же на одной из стен дворца императора, находится круг для трансмутации живого человека.

Все жители Ксеркса, от рабов до императора, имели золотистые глаза и волосы, что является их отличительной чертой.

К уничтожению Ксеркса привели желание императора стать бессмертным и ложь гомункула. Пожелав бессмертия император Ксеркса, спросил у гомункула "возможно ли это?" На что гомункул ответил, что возможно, он обманом заставил императора опоясать страну кругом для создания философского камня и вырезать на стране кровавую печать. В результате во всем Ксерксе выживших осталось двое - сам гомункул и Хоэнхайм.

На момент уничтожения Ксеркса в стране жило более миллиона человек.

Вероятно, в прошлом Ксеркс имел торговые связи с Синой (купцы, которые находят Хоэнхайма в пустыни, по цвету его волос определяют, что он с запада, а к западу от Сины именно Ксеркс).

К началу повествования в мире осталось только трое людей унаследовавших кровь жителей Ксеркса - Ван Хоэнхайм, Эдвард Элрик и Альфонс Элрик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики