ФЭНДОМ

-0.jpeg

Лень (яп. スロウス Суро:су?, англ. Sloth)

В сериале Fullmetal Achemist (2003) гомункул, скрывающийся под именем Джульетты Дуглас; работает секретарём фюрера. Она способна превращаться в жидкость и таким образом проникать куда угодно, а также топить людей, которых хочет устранить. Ее способность управлять водой также крайне сильна, Лень может превращать свои руки в водяные плети и рассекать большинство исходных материалов, и также может поднимать морские волны до огромной высоты. Знак уробороса у неё над левой грудью.

Её прототипом была мать братьев Элриков; это они её создали, когда пытались воскресить мать, из-за чего в ее голове порой крутятся воспоминания братьев о матери. В 47 серии используя свое сходство с матерью Элриков, манипулирует Альфонсом, который искренне верит что это его мать, и даже противостоит Эду и Похоти когда они уже почти запечатывают Лень. Также стала "мамой" для Гнева, который искренне привязался к ней, и очень горюет когда она погибает. В момент сражения Гнев сливается с Ленью думая что защищает ее, но незадолго до этого он поглощает остатки Триши Элрик, чтобы не дать братьям ее запечатать, в результате они оказываются в ловушке. Была убита Эдвардом Элриком превратившем ее в этанол, из-за чего Лень испаряется.

Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики