ФЭНДОМ

Правитель существует ради своего народа. Нет народа - нет и правителя.
― Линг - Кингу Брэдли, глава 46: "Спины уходящих"
Обрести... защитить... сохранить... Для этого мне нужна необоримая сила. Я с самого начала знал, на какой риск иду!
― Линг - Гриду, глава 55: "Жадность на двоих"

Линг Яо в манге и аниме 2009 года - двенадцатый сын императора Ксинга, принц от клана Яо - одного из самых влиятельных и многочисленных в стране. Прибыл в Аместрис, чтобы раздобыть для своего больного отца философский камень - "нечто вроде рецепта бессмертия", позволившее бы ему приблизиться к трону и усилить позиции своего клана. В Аместрисе вместе с братьями Элриками вступил в борьбу против гомункулов, какое-то время служил сосудом для гомункула Жадность. В конце становится новым императором Ксинга.

В аниме 2003 года отсутствует.

Внешность Править

How draw ling-yao full metal alchemist 11

Линг...

Линг - довольно высокий для своего возраста (а ему пятнадцать) худощавый юноша с длинными темными волосами, собранными в конский хвост, и челкой, зачесанной на левую сторону. Лицо у Линга мягкое, узкоглазое, с тонкими чертами; типичное его выражение - нечитаемая улыбка и извечный прищур. В начале путешествия в Аместрис Линг носил короткую желтую куртку с белым кантом и узорами в виде белых же языков пламени по подолу и рукавам, белые шаровары и черные туфли. В Централе куртку сменил на длинный темный плащ и рубашку. По неясным причинам бинтует торс.

ГРИД

...и Грид

После того, как Линг стал сосудом для гомункула Грида, его внешность изменилась не сильно, а вот стиль - весьма ощутимо: Грид не имел привычки щуриться, а легкой куртке предпочитал закрытый темный костюм.

Характер Править

На первый взгляд Линг — бестактный и бесцеремонный обжора-пройдоха, с внешностью простака, но в моменты ярости или гнева его лицо моментально ожесточается. На деле - хитрый, честолюбивый, властный и по-своему благородный человек. Убежден, что правитель должен существовать только ради своего народа. Очень ценит своих друзей и готов ради них на все. Непомерно жаден, как и Жадность, что впоследствии привело их к взаимовыгодному сотрудничеству.

Линг очень ответственный и высоко ценит своих товарищей: об этом говорит то, что в потере одной из его телохранителей, Лан Фан, руки он винил прежде всего себя, а видя смерть второго, Фу, был готов отказаться от цели своего путешествия, философского камня, чтобы спасти ему жизнь. Также он ставит в вину Гриду то, что тот не хочет признавать свои воспоминания из прошлой жизни и без колебаний убил Бидо, который был товарищем "прошлого" Грида в Дублисе и безоговорочно полагался на него.

Способности Править

Линг Яо Ксинг владение мечом

Линг Яо, его фальшион и его равнодушие к своим навыкам

Линг - прекрасный боец. Прекрасное образование принца Ксинга, дополненное детством, полным интриг и покушений сделали из него превосходного воина. Линг отлично владеет приёмами рукопашного боя, холодным оружием, а также приёмами ниндзюцу. Впрочем, превосходные физические навыки — не единственное преимущество принца. Прежде всего он тактик, продумывающий действия оппонентов на несколько шагов вперёд и использующий любое окружение себя на пользу. А природное обаяние и интеллект делают Линга прирождённым лидером.Также он обладает способностью чувствовать потоки энергии ци ("энергию дракона"), что позволяет ему чувствовать присутствие живых существ (особенно хорошо работает с гомункулами) и видеть даже в полной темноте. После объединения с гомункулом Жадность, обретает его способность Абсолютный щит, что делает его практически непобедимым.

Действие Править

Манга и "Fullmetal Alchemist: Brotherhood" Править

Появление и встреча с братьями Элриками Править

Впервые Линг предстает взгляду зрителя в Рашвелли, где его вытаскивает из подворотни и, несмотря на вялое сопротивление брата (прибывшего в город за помощью своего механика), откармливает сердобольный Альфонс Элрик. Во время застольного разговора Линг совершенно случайно узнает, что братья являются алхимиками - причем далеко не последними в стране, - а потому задает им вопрос о философском камне. Те, уже зная, как тот создается и на что способен, закономерно не хотят распространяться об этом, но Линга, заметившего не вполне адекватную реакцию Эда, их мнение не интересует, поэтому он велит своим телохранителям, Фу и Лан Фан, пригрозить братьям оружием. Те, само собой, не собираются с этим мириться, а потому завязывается драка, закончившаяся безоговорочной победой в очередной раз раздолбавшего новенькую автоброню Эдварда, Альфонса и присоединившейся к ним Паниньи (местной разнорабочей с пушками в механических ногах). Линг капитулирует, чтобы, решив, что, объединившись с алхимиками, быстрее достигнет своей цели, в тот же день объявиться снова и увязаться за Элриками в Централ.

Попытка захвата Обжорства и Грид Править

Fma-38-21

Линг + бессмертие (первая встреча с гомункулами)

В Централе Линг за бродяжничество и незаконное пересечение границы угодил в тюрьму, откуда был освобожден Барри-мясником во время побега Марии Росс; вместе с военными Мустанга Линг и его телохранители сражались с гомункулами во время "рыбалки" перед событиями в третьей лаборатории; совместно с ними же и братьями Элриками участвовали в операции по поимке гомункула Глаттони, во время которой Линг сражался с ним и Кингом Брэдли (продемонстрировав отличную реакцию, способность ориентироваться без помощи зрения и свою точку зрения относительно обязанностей правителя) и повязал Глаттони трансмутированным Эдом тросом. После того, как Глаттони, услышав имя Роя Мустанга (убийцы Ласт, к которой Глаттони был очень привязан) впал в ярость, Линг сражается с ним и объявившимся Энви. Вместе с ним и Эдвардом Элриком был проглочен Обжорством и выбрался из его желудка через открытые Эдвардом Врата.

Fma-55-06-07

Гридолин: начало

Оказавшись в убежище гомункулов, после непродолжительного боя был схвачен и выжил только потому, что Отец счел его пригодным для создания гомункула и поместил в Линга философский камень Жадности. К счастью, благодаря сходству характеров и готовности отдать свое тело в обмен на силу Линг сравнительно легко находит общий язык с Гридом и сохраняет свою личность, которая затем периодически проявляется в гомункуле.

Я - будущий император Ксинга. Хорош бы я был, если б не нашел места для двух-трех десятков незнакомцев.

Повторное предательство Грида и подготовка к "Тому Дню" Править

Тот День и эпилог Править

Интересные факты Править

Галерея Править