ФЭНДОМ

Maria Ross.png

Местр рождения

Аместрис

Семья

Родители (имена не упоминаются)

Звание

Младший лейтенант

Первое появление

10 глава (манга), 18 серия (ТВ-1), 4 серия (ТВ-2)

Сейю

Мицуки Саига (Япония, оригинал, ТВ-1), Каори Назука (Япония, оригинал, ТВ-2), Мередит МакКой (США, дубляж)

 Мария Росс (Maria Ross (マリア・ロス,Maria Rosu) - офицер (в последствии ретировавший) аместрийской государственной армии, подчиненная майора Армстронга, в дальнейшем - подставная убийца Маэса Хьюза. Несомненно, умная, трудолюбивая, заботливая и честная женщина, Мария сочетает в себе профессионализм и гуманность, чем и заслуживает звание образца для подражания.

ВнешностьПравить

Concept Maria.jpg

Ее концепт-арт

Мария внешне очень соответствует своему возрасту (который варьируется между 22 и 25 годами). Она, в отличие от других женских персонажей, не обладает сексапильной фигурой, и характером эта девушка тоже очень скромная. Короткие волосы не мешают ей всё же выглядеть женственной ввиду тонких черт лица, а уж эта знаменитая (и роковая) родинка под левым глазом только придаёт её образу особый шарм. До побега в Син её не видать в какой-либо другой одежде, кроме военной формы, причём Мария, как и Риза, носит форму мужского образца (брюки вместо юбки). По кадрам Обещанного дня можно предположить, что в одежде мисс Росс всё же придерживается мужеподобного стиля - футболки, рубашки и те же брюки.

ХарактерПравить

Говоря в целом, оба персонажа - Мария и Денни - очень добрые и дружелюбные ребята, разве что Брош из разряда немного ленивых офицеров, в отличие от трудолюбивой Росс. Но тем не менее, вместе они составляют отличный тандем, который любит посплетничать (и попадаться при этом грозному Алексу Армстронгу, который из вас всё вышибет, как обычно), расстраиваются, когда братья Элрики не могут довериться и попросить их о помощи, стараясь выглядеть взрослыми, а ещё парочка Росс-Брош очень строго соблюдают субординацию. Отдельно надо сказать, что Брош крайне очевидно влюблён в Марию, это заметно в его ненависти к Рою Мустангу, “убившему” младшего лейтенанта, и в его нескончаемой радости при виде живой и невредимой Марии. Насчёт того, также ли благословенно относится Росс к Денни, сказать трудно, но всё очень вероятно, просто у Марии неплохие актёрские таланты, позволяющие ей не показывать все свои эмоции и чувства подряд.

ДействиеПравить

Манга,ТВ-2Править

Первое появлениеПравить

Впервые Мария появляется вместе с Денни, когда их назначают новыми телохранителями братьев Элриков, приехавших после починки автоброни и доспехов в Централ. Они, разумеется, и ведать не ведают об истории братьев, поэтому недоумённо смотрят на “вырядившегося в косплей” Альфонса. Они сторожат Элриков, занятых расшифровкой записей доктора Марко, и дальнейшие поиски приводят их в Пятую исследовательскую лабораторию, где они сталкиваются с Барри-мясником (который, как обычно, проникается симпатией к столь сильной девушке, как Мария - и это он ещё Ризу не встретил!). Из обрушившего здания выходит Энви с находящимся без сознания Эдом и передаёт Элрика Марии с настоянием хорошенько приглядеть за ним. Прежде чем Росс успевает сказать что-либо в ответ, гомункул исчезает.

В частной больницеПравить

Росс доставляет Эдварда в частную клинику своей знакомой. Когда Элрик приходит в себя и начинает ныть про больничный, Мария даёт ему оплеуху и лекцию по поводу нарушения приказа майора Армстронга, после извиняется за неподобающее поведение по отношению к старшему офицеру, на что Эд отмахивается словами, что с ним можно общаться неформально. Она снова встаёт на страже у палаты Элрика, пока тот с майором Армстронгом и подполковником Хьюзом обсуждают результаты ночной вылазки до самого прихода фюрера Кинга Брэдли.

Смерть Хьюза и ложное обвинение МарииПравить

После отъезда братьев Элриков в Дублис в Централе Энви в облике лейтенанта Росс пытается убить Хьюза, но последний просекает врага из-за отсутствия характерной родинки под левым глазом, которая есть у настоящей Росс. Так или иначе его находят мёртвым на следующее утро, а недолгим спустя Марию обвиняют в убийстве бригадного генерала. Не имея никаких весомых алиби, Росс без трибунала приговаривают к заключению. Однако Мустанг, узнавший об аресте Марии из газет, считает, что всё подстроено высшим командованием и спасает Росс от казни во время её побега, отправив её через тайный проход и сжигая поддельное чучело. Лейтенант вместе с Бредой и Фуу отправляются на руины Ксеркса. В Ксерксе они поджидают Эдварда, чтобы обменяться информацией, а Мария - чтобы попрощаться перед дальней дорогой в Син.

Помощь в революцииПравить

Росс вновь появляется в 89 главе как водитель грузовика с боеприпасами из Сина. Когда Мустанг спрашивает её о заказчике, она связывает его по телефону с отставным Хавоком. Подбросив полковника со старшим лейтенантом у входа в Третью лабораторию, Мария отправляется на Центральную радиостанцию для проведения эфира происходящей на улицах столицы революции. Брош узнаёт её голос из радио и бросается на станцию, чтобы убедиться, что Мария действительно жива. Они оба становятся жертвами Отца, но возвращаются к жизни благодаря контратаке Хоэнхайма. В конце манги видна фотография, на которой Росс вместе с Брэдой наблюдают за проходящим физиотерапию Хавоком.

ТВ-1,"Завоеватели Шамбалы"Править

В ТВ-1 ее роль в сюжете отличается от ТВ-2 почти с самого начала. Мария Росс в аниме 2003 года появляется вместе с Денни, чтобы охранять Эда и Ала от появившегося маньяка и сопровождать в поисках. Когда братья узнали страшный секрет камня, она подбадривает их, говоря, что стоит искать другие пути и не сдаваться. Когда Элрики попали в пятую лабораторию, Мария и Денни вместе с другими военными отправились на их спасение. Когда сила Эдварда увеличивается из-за взаимодействия с “красной водой”, и он теряет контроль из-за нахлынувших воспоминаний и нестабильности эмоционального фона, военная обнимает его, рискуя жизнью, и успокаивает. А дальше уж отчитывает в больнице, давая пощечину После она появляется в серии, когда Уинри и Ческа решили поиграть в сыщиков и чуть не погибли из-за Слосс. Девушки-детективы после этого решили спрятаться у бабушки Пинако, куда позже приезжают и Брош с Росс, в чью задачу входило найти сбежавших Эда и Ала. Там Мария встречает Хоэнхайма, с которым быстро сдружилась и стала мило беседовать, чем вызвала у Денни депрессию.

В конце аниме Мария помогает военным и Изуми останавливать обезумевшего Арчера. В финале мы видим ее на работе, военной, предположительно в той же должности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики