ФЭНДОМ

Мартел (яп.マーテル, англ. Martel, в некоторых переводах Марта) - химера (помесь человека и змеи), одна из банды Жадности. Быстра, ловка и имеет чрезвычайно гибкое тело, благодаря чему смогла захватить Альфонса Элрика, проникнув в его доспех. Убита фюрером внутри оного - согласно манге и ТВ-2 во время зачистки, согласно ТВ-1 - позже, в Лиоре, во время ее непродолжительного сотрудничества с братьями Элриками.

Внешность Править

Мартел ТВ-1 концепт-арт

Мартель в ТВ-1

Мартел - довольно высокая спортивно сложенная девушка с коротко остриженными (за исключением одной-двух прядей спереди) светлыми волосами. Кроме того, является обладательницей пухлых губ, тонких бровей и занятной татуировки, тянущейся от правого плеча до скулы. Является эта отметина последствиями химеризации или способом самовыражения, неизвестно, но скорее второе, поскольку у ее коллег из "Гнезда Дьявола" ничего подобного замечено не было.

Одевается, как правило, в майку, мешковатые штаны и сапоги с черными носами и задниками. На левом плече Мартел рукоятью вниз крепит ножны со своим оружием.

Цвет ее одежды и глаз вариативен, так что здесь все зависит от того, какой экранизации вы отдаете предпочтение:

Элемент ТВ-1 ТВ-2
Глаза Зеленые Голубые
Татуировка Сиреневая Зеленая
Майка Болотного цвета Синяя
Штаны Синие, отчего напоминают принятые у военных Серовато-бежевые
Сапоги Коричневые Белые

Личность Править

Мартел представлена как резкая и уверенная (порой до наглости) девушка. Порывиста и умеет быть жестокой, но очень верна своим товарищам.

Способности Править

От своего животного - змеи - Мартел унаследовала нечеловеческую гибкость и способность растягивать части тела - это позволило ей захватить контроль над доспехом Альфонса, пробравшись в него изнутри. Кроме того, обладает отличной спортивной подготовкой (по ТВ-1 - поскольку является бывшей военной) и, видимо, навыками ножевого боя (хотя они так и не были продемонстрированы). В ТВ-1 также умеет водить мотоцикл.

Действие Править

Убита при зачистке «Гнезда дьявола»: несмотря на просьбу Жадности, Дольчетто и Роа, не смогла вынести гибели своих товарищей и попыталась задушить фюрера, взяв под контроль доспех Ала, в результате чего была убита. Шок от её смерти помог Алу вспомнить, что произошло во Вратах Истины.

В аниме 2003 года, по её словам, в химеру её превратили военные, после того, как противопехотная мина разорвала её напополам. Осталась единственной выжившей при зачистке «Гнезда Дьявола». Бежала из Дублиса. Позже присоединилась к братьям Элрикам. В ходе неудачного покушения выяснила, что Кинг Бредли — гомункул. Убита фюрером. Перед смертью успела рассказать Алу, что фюрер — гомункул.