ФЭНДОМ

Обжорство
Глаттони.jpg
Синонимы Глаттони
Возраст Около 100 лет
Раса Гомункул
Способности Бесконечный желудок
Неутолимый голод
Развитое обоняние
Расположение знака гомункула Язык
Цель Исполнять приказы Отца
Есть
Ouroboros.png

Обжорство (яп. グラト二ー Гуратони:?, англ. Gluttony) - один из гомункулов. Вечный спутник Похоти. Символ Уробороса изображён у него на языке. Его способность — поедать всё, что угодно. Вечно голоден. Не кажется особо разумным: единственное его стремление — набить желудок. Однако к Похоти он испытывает определённую привязанность и повинуется ей.

В аниме 2003 года Править

После гибели Похоти Обжорство сильно страдает, вплоть до того, что перестает слушаться Данте, после чего она лишает его разума, оставив только животные инстинкты. Изначально был создан для того, чтобы создать совершенный философский камень у себя в желудке, съев просто философский камень. Это и есть причина, из-за которой Данте хотела, чтобы Обжорство съел Альфонса после того, как тот обрекает себя на смерть, поскольку позже, он не ведая себя поедает Данте.

В манге и аниме 2009 года Править

Гомункул Обжорство - неудачная попытка Отца создать врата Истины. Появился шестым по счёту. За исключением моментов бешенства, добродушен и по-детски наивен. Во время битвы может открывать фальшивые врата Истины, находящиеся у него на животе, и с их помощью засасывать всё вокруг в трещину между измерениями, откуда практически невозможно выбраться.

Обжорство сопровождал Похоть на миссии в Лиоре. Опять же в компании Похоти, он атакует Шрама в Центральном округе, и вместе они серьёзно ранят ишварита, хотя и дают ему убежать. Позже Обжорство, напавший на Ризу Хоукай, был побеждён Роем Мустангом. Когда братья Элрики решили спровоцировать Шрама на битву, чтобы выманить гомункулов, именно Обжорство приходит им "на помощь" и попадает в плен.

В плену Обжорство узнаёт Мустанга и впадает в бешенство, желая отомстить полковнику за смерть Похоти. Используя фальшивые врата Истины, Обжорство случайно проглатывает Эдварда Элрика, Линга Яо и пришедшего защитить "ценные жертвы" гомункула Зависть. После боя Обжорство, понимая, что Зависть и Эдварда надо вытащить, отправляется вместе с Альфонсом Элриком в столицу к Отцу. С помощью философского камня Зависти проглоченным удаётся выбраться из трещины между измерениями. В логове Отца Обжорство атакует Шрама и Мэй, пробравшихся туда. Ему удаётся ранить Мэй, но ишварит сбегает. Позже, когда Эдвард, химеры и гомункул Жадность в теле Линга Яо направляются в Централ, Обжорство вместе с гомункулом Гордыней нападает на них, продолжая преследование даже в полной темноте, благодаря хорошему нюху. Линг Яо со своей телохранительницей атакуют Обжорство, убивая его раз за разом и надеясь исчерпать его регенерационные возможности. Наконец уже ослабевший гомункул просит помощи у старшего брата, Гордыни, но тот поглощает его ради того, чтобы заполучить его поразительный нюх и продолжить сражаться без света. Таким образом, Обжорство - второй по счёту погибший гомункул.

Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики