ФЭНДОМ

Огонь.jpg

Рой Мустанг использует огненную алхимию.

Огненная алхимия — уникальный вид алхимии, предназначенный исключительно для боя. Это крайне опасная техника. Единственный живой огненный алхимик — Рой Мустанг.
Перчатки Мустанга.jpg

Комплект перчаток для огненной алхимии.

Огненная алхимия — результат исследований учителя Роя Мустанга, Бертольда Хоукая, который не пожелал передавать свои знания ученику, веря, что это самая опасная и смертоносная форма алхимии. Вместо этого Бертольд оставил записи в виде татуировки на спине своей дочери Ризы. На татуировке изображен круг с гексаграммой внутри, полученной при помощи треугольника воздуха и треугольника земли. В центре - треугольник огня, вершина которого направлена на изображение пламени. Под гексаграммой - изображение саламандры. Вне круга - два переплетающихся василиска и текст.

Огненная алхимия.jpg

Татуировка со спины Ризы Хоукай - полная формула огненной алхимии.

Круг для огненной алхимии.jpg

Круг для огненной алхимии с перчатки Роя Мустанга.

После получения знаний из татуировки на спине Ризы, Рой сумел модифицировать круг для своих пироперчаток, убрав василисков и текст вокруг круга. Этой же самой Огненной алхимией Мустанг сжигает части татуировки Хоукай, уничтожая некоторые важные знания и освобождая Ризу от бремени, взваленной на нее отцом.

Вся суть Огненной алхимии заключается в концентрации кислорода в воздухе вокруг того места, который нужно будет поджечь/взорвать, и, собственно говоря, самом процессе горения этого элемента. Тот звук “щелчка”, который мы слышим, на самом деле не совсем то щелканье Мустангом, как это представляется - этот звук происходит из-за мгновенной скорости реакции высококонцентрированного газа и искры. Перчатки Мустанга сделаны из пиротехнической ткани, что и позволяет высекать искру. Известно, что Рой может легко манипулировать объемом и масштабом своей силы - к примеру, левой рукой он выпускает меньшее пламя, удобное при близкой борьбе, а правой - создавать огромные пожары или взрывы, что отлично при боях на большом расстоянии или для крупных и многочисленных объектов.

То, что алхимия Мустанга бесполезна в дождливую погоду, не позволяющую никаким образом высечь искру, не означает, что с водой Рой вообще не дружит. С помощью все того же алхимического круга на перчатке он может отделить в закрытом помещении водород от кислорода, что входят в состав воды, а затем с помощью постороннего источника огня (например, зажженной сигареты или зажигалки) устроить взрыв не хуже того, что производит непосредственно Огненный алхимик своим алхимическим кругом.

В одной из омаке упоминается, что Рой применяет Огненную алхимию и к симпатичным девушкам, а точнее - повышает концентрацию кислорода в воздухе, заставляя девушек терять сознание и давая ему возможность подкатить к ним, проявить джентльменскую заботу и предложить чашечку чая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики