ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Стальной Алхимик вики, дополнив её.
Глупо любить мертвых. Ведь мы сражаемся, чтобы защитить тех, кто еще жив.
― Оливия Мила Армстронг. Эпизод 57
Оливия Мила Армстронг (オリヴィエ・ミラ・アームストロング) в манге и ТВ-2 - генерал-майор армии Аместриса и комендант пограничной крепости Бриггс. Приходится старшей сестрой майору Армстронгу.

Внешность Править

Оливия - статная, несмотря на невысокий рост, женщина, во внешности которой легко угадываются фамильные черты рода Армстронгов: голубые глаза, большие ресницы и длинные светлые волосы, слегка завивающиеся на концах. Кроме того, у нее очень чётко выраженные полные губы, что в «Стальном Алхимике» встречается крайне редко.

Личность Править

Оливия Армстронг — грозный и требовательный командир, всем своим видом дающий понять, что не потерпит неподчинения. Одинаково суровая с подчинёнными и коллегами, безжалостная к врагам и знаменитая своей холодностью и красотой, она заработала себе среди солдат прозвище «Снежная Королева». Жестока и скора на расправу, особенно по отношению к людям, которые не соответствуют её высоким стандартам или не принимают философии «выживания сильнейших». Оливия не переносит слабаков и питает отвращение к принципу равноценного обмена, который по её мнению склоняет разум к ненужным компромиссам. Умна, чрезвычайно проницательна и способна мгновенно подстраивать свои планы под изменяющуюся обстановку.

Прекрасно разбирающаяся в людях и не забывающая о собственных недостатках, генерал-майор Армстронг понимает, что не сможет добиться успеха без своих соратников и подчинённых. Она знает, что иногда без жертв не обойтись, но никогда не забывает о значимости каждого отдельного человека. Именно поэтому Оливия очень серьёзно относится к роли командира и именно благодаря такому мировоззрению пользуется безоговорочным доверием своих солдат.

Способности Править

Несмотря на отсутствие познаний в алхимии, Оливия Армстронг - генерал армии Аместриса, комендант крепости, не раз отражавшей нападения воинственной Драхмы, и человек, дважды одолевший гомункула Лень - и по критерию силы один из самых впечатляющих персонажей манги. Среди ее навыков:

  • Фехтование - Оливия, конечно, не Кинг Брэдли и отбивать клинком пули не умеет, но даже без этого ее навыки обращения с клинком - саблей средней длины с искусной гравировкой - очень хороши.
  • Боевая подготовка - как военный, Оливия обладает навыками рукопашного боя и обращения с огнестрельным оружием;
  • Стратегическое мышление и талант организатора - будучи комендантом крепости, Оливия не раз демонстрировала, что назначена на эту должность не напрасно. Помимо просто хорошей организации распорядка крепости, она даже ввела несколько своих усовершенствований - как, например, этаж технических разработок в подземной части Бриггса. Узнав же о ситуации с верховным командованием, она в короткие сроки разработала план своего внедрения в центральный штаб и участия своих войск в перевороте Мустанга и Груммана. Кроме того, Оливия очень быстро ориентируется на поле боя, что было показано во время нападения Ленина Бриггс и сражений в центральном штабе.
  • Умение разбираться в людях - Оливия не напрасно "предпочитает судить людей по тому, что видит своими глазами" - она редко ошибается.

Действие Править

Бриггс Править

Впервые Оливия упоминается, когда братья Элрики, решив отправиться на север за Мэй Чан, сообщают об этом майору Армстронгу. Тот отвечает, что крепостью Бриггс командует его старшая сестра, и пишет для Оливии рекомендательное письмо (которое, впрочем, впоследствии оказывается бесполезным). Появляется же она, когда Эдварда и Альфонса, задержанных капитаном Бакканиром приводят в крепость.

Подготовка переворота в Централе Править

"Тот день" и эпилог Править

Цитаты Править

— Мне нравится эта вечная зима. Всё либо черное, либо белое. Люблю, когда все чётко определено. — Разве? Тогда взгляните наверх — туда. Есть еще и голубой цвет — цвет неба... Точно так же с сердцами людей.
― Оливия Мила Армстронг и капитан Бакканир. Эпизод 38