ФЭНДОМ

И Гомункулы

Это Отец и его "дети" ( то есть гомункулы)

Самый первый гомункул. Создан в результате эксперимента придворного алхимика царя Ксеркса — легендарного древнего города — из крови раба № 23. В качестве благодарности дал рабу имя — Ван Хоэнхайм, а также научил его читать, писать, считать и обучил основам алхимии. Позже обманом заставил престарелого царя создать огромный круг преобразования, вокруг Ксеркса, пообещав бессмертие. В результате Ксеркс был уничтожен, а Отец обрел свободу. Полученные души он разделил с Хоэнхаймом. Когда тот бежал на восток, сам Отец отправился на запад. Там он стал известен как Мудрец с Востока. На протяжении столетий был серым кардиналом Аместриса. Ненавидит людей, и чтобы быть менее похожими на них, все семь смертных грехов «отделил от себя», поселив их в разные тела — так появились остальные гомункулы. Внешность точно такая же, как у Хоэнхайма. Однако настоящий его лик: это бесформенное существо, состоящие из тёмной материи, глаз и рта, то есть выглядит примерно как и Гордыня или содержимое Врат.

В день затмения в Аместрисе, активирует с помощью ценных жертв гигантский алхимический круг. Всё население страны, кроме тех, кто был в центре круга, становятся материалом для равноценного обмена. Это преобразование открывает «Врата Земли», призывая «Бога» (хотя Хоэнхайм уверен, что это не Бог) на Землю, и поглощает его. После поглощения у Отца меняется внешность — его тело становится похожим на тело Эдварда Элрика или молодого Хоэнхайма, благодаря стараниям которого Отец лишился приобретённой силы всего через несколько минут. После этого его чуть не побеждают Хоэнхайм, Изуми Кёртис и братья Элрики, но он уходит на поверхность и пытается восполнить силы философского камня при помощи жизней солдат. В итоге он регенерирует тела людей Ксеркса с целью отвлечь Хоэнхайма, а затем обрушивает на него мощный поток энергии. В 107-й главе манги исчерпывает весь запас философского камня и пытается поглотить Жадность из Линга, Жадность прощается с Лингом и добровольно позволяет поглотить себя , после получает контроль над телом отца и делает его мягким как графит и получает смертельные удары от Эдварда Элрика. В финале гомункул принимает свой настоящий облик. Затем его поглощает истина.

Отец очень хитро обошелся с царем Ксеркса - он сказал ему чтобы тот начертил алхимический круг вокруг всего Ксеркса (конечно не сам царь это делал) на это ушло около 10 лет. Когда по словам Отца царь встал в "центр" круга, то его тоже забрали как равноценный обмен. А в центре на самом деле находились Ван и Гомункул. Они получили 1 миллион душ и разделили поровну. Я считаю что со стороны Гомункула это было очень мило - обычно такие злодеи как Гомункул обманом все делают и все забирают себе. Но в конце он решил забрать свою "милость".

.jpg

Это настоящая форма Отца. Тогда он еще назывался Гомункулом(или существом из пробирки).

Интересные Факты:

  1. Когда в эпизоде 55(или 54, точно не помню) Ван Хоэнхайм и Отец встретились (причем наверно они 4 века не виделись), то Отец хотел забрать философский камень Хоэнхайма - но у него не получилось потому что все 539 тысяч с чем-то душ стали его мучать и терзать(он их стал слышать).
  2. В эпизоде 56 Отец очень удивился что Хоэнхайм разговаривал со всеми душами что находятся внутри него!
  3. Отец раньше назывался "существом в пробирке" и был более жизнерадостный как отметил Хоэнхайм.
  4. Отца очень разозлило когда Хоэнхайм напомнил ему что тот насмехался над людьми и никогда бы не имел семью(а как вы видите, гомункулы называют его Отцом - значит, он все-таки обрел семью и от этого так бесится)...
Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики