ФЭНДОМ

Pinako.jpg

Место рождения

Неизвестно

Дата рождения

Неизвестна

Семья

Ури Рокбелл (сын), Сара Рокбелл (невестка), Уинри Рокбелл (внучка)

Первое появление

9 глава (манга), 1 серия (ТВ-1), 2 серия (ТВ-2)

Пинако Рокбелл (англ.Pinako Rockbell) - выдающийся механик автоброни из Ризенбурга, мать Ури Рокбелла, бабушка и наставница Уинри, основатель Rockbell Automail. После смерти родителей Уинри и матери Элриков Пинако взяла на себя воспитание всех троих детей, обеспечивая братьям крышу над головой во время их приездов на родину, а Уинри - знания и умения превосходного механика. Давняя собутыльница Ван Хоэнхайма.

ВнешностьПравить

Пинако - пожилая невысокая женщина (намного ниже Эдварда, но это не мешает ей уверенно
Pinako Rokbell (young).jpg

Молодая Пинако...

Concept Pinako.jpg

...и "мини-карга"-Пинако.

обзывать Элрика коротышкой) с седыми волосами, собранными в странный пучок. В молодости была высокой и очень привлекательной девушкой с длинными каштановыми волосами и карими глазами. Неизменный атрибут Пинако, что в молодости, что ныне - курительная трубка.

ДействиеПравить

Манга,ТВ-2Править

До 1866 года о жизни Пинако практически ничего не известно, кроме того, что она была весьма известной девушкой-тусовщицей в деревне и, по словам Доминика, носила прозвище “Пантера Ризенбурга”. В 1866 году на одной из таких вечеринок Пинако знакомится со своим собутыльником Ван Хоэнхаймом. В 1873 году уже замужняя Пинако рожает своего сына Ури. Приблизительно в 1890-х гг. Пинако знакомит Хоэнхайма с Тришей Элрик. Позже Пинако дважды принимает у Триши роды. После смерти Ури и Сары в Ишваре Пинако становится опекуном их единственной дочери Уинри, а после ухода Хоэнхайма и смерти Триши в 1904 году - и братьев Элриков. Рокбелл-старшая становится единственным человеком, который помогает братьям с тех пор, как скончалась их мать. Женщина оказывает экстренную медицинскую помощь Эдварду, когда его в их дом приносит превратившийся в доспехи Альфонс, а затем находит существо, которое они пытались преобразовать у себя дома, и хоронит останки. После визита Мустанга и Хоукай, Пинако соглашается поставить Эдварду стальные руку и ногу, но предупреждает, что реабилитация займёт как минимум 3 года, на что Эд отвечает, что поправится за год. После этого времени Пинако продолжает на пару с Уинри заниматься бронёй Элрика, пока Рокбелл-младшая не разрабатывает для него морозоустойчивые протезы для севера, которую точно и верно настроить может только сама Уинри. Когда Уинри уезжает работать в Рашвелл, Пинако остаётся в Ризенбурге одна. Дэн пытается её приободрить, но та отмахивается от неё, аргументируя невозможностью чувствовать себя одинокой своим возрастом и богатым жизненным опытом. Некоторое время спустя в Ризенбург, к удивлению Пинако, возвращается её старый собутыльник Ван Хоэнхайм. И пока Эдвард излучает вселенскую ненависть по отношению к своему отцу, старые друзья обсуждают трагедию, лишившую Эда руки и ноги, а Ала - всего тела. Пинако приводит в замешательство вопросы Хоэнхайма на предмет идентичности созданного братьями существа и Триши Элрик. Разговор подслушивает стоявший за дверью Эдвард. На следующий день, когда Хоэнхайм вновь покидает деревню, Эдвард решает раскопать могилу того самого существа, и Пинако вновь оказывает ему помощь. Раскопанные останки оказываются совершенно не схожими с Тришей Элрик, и это позволяет Эдварду понять, что тело Ала можно вернуть. Днём спустя они оба навещают могилы родителей Уинри, Эдвард рассказывает про ишваритов, которых он встретил и которых спасли чета Рокбеллов. Перед отъездом Эдварда Пинако просит его передать Хоэнхайму сообщение от Триши. Следующее её появление совпадает с моментом пребывания Эдварда, Гридолина и двух бывших подручных Кимбли в доме Рокбеллов, который они использовали как убежище. Там же она встречается с Уинри, которая сумела сбежать из Бриггса целой и невредимой. Она со своей внучкой провожают Эдварда и его компанию, а сами остаются в родном доме в ожидании Обещанного дня. Они обе становятся жертвами преобразования Отца, но вскоре приходят в себя после контр-круга Хоэнхайма. Пинако появляется последний раз в манге, когда Хоэнхайм по окончании битвы и без единой души в своём камне, кроме собственной, возвращается на могилу Триши и умирает. В конце ТВ-2 можно увидеть, как Пинако стоит у рядом стоящих могил Триши и Хоэнхайма. Она - единственный представитель старшего поколения, который принимает роды и у своей внучки Уинри.

Смерть сына и невесткиПравить

По ТВ-1 Пинако оказывается в курсе того, кто убил её сына и его жену, и именно поэтому испытывает особую неприязнь к государственной армии и алхимии в целом и к Мустангу в частности. В то время как в манге Пинако прекрасно понимает, что Рокбеллы оказались просто жертвами войны, и не особо-то винит армию или государственных алхимиков в целом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики