ФЭНДОМ

Похоть
Ласт
Синонимы Ласт
Солярис
Возраст Около 200 лет
Раса Гомункул
Способности Абсолютные клинки
Расположение знака гомункула Грудь
Цель Исполнять приказы Отца
Ouroboros
3094923 640px

Похоть - одна из гомункулов. Имеет способность превращать собственные пальцы в ,пробивающие всё (кроме, вероятно, брони Жадности) клинки.

Внешность Править

Похоть выглядит как стройная и красивая молодая девушка. Лиловые глаза и темные длинные волосы. Обычно ходит в открытом черном платье. Татуировка-уроборос находится чуть выше груди.

История Править

Аниме 2009 года Править

Похоть была создана Отцом для реализации его плана и является единственной женщиной гомунколом. Погибла в схватке с Роем Мустангом.

Аниме 2003 года Править

До превращения Похоть была Ишвариткой, девушкой брата Шрама. Когда она была жива, война уже началась. Она умерла в своей постели. Брат Шрама пытался её вокресить, но создал только гомункула.

Окончательная смерть Править

Похоть начала вспоминать свое прошлое и захотела снова стать человеком. Ей стало ясно, что Данте не захочет ей помогать в этом, а заберет философский камень себе, поэтому решила обратиться к своим врагам.

В одной из последних серий во время погони за Эдом она решила примкнуть к нему и помочь в поисках Альфонса. Во время поисков за ними увязался Гнев. Похоть завела его в ловушку. Своими когтями она вырезала в полу алхимический круг, чтобы уничтожить его, но у Гнева было ожерелье с волосами ее прототипа, которое ослабило ее. Гнев использовал круг и Похоть умерла.

Гомункулы
Отец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | Гнев
Только в аниме
Гнев | Лень | Гордыня