ФЭНДОМ

Дублис
Аместрис подробная карта с отметками городов

Расположение

Юго-восток Аместриса

Контролирует

Неизвестно

Дебют в манге

Глава 1 - "Два алхимика" (дом семьи Элрик, без уточнения названия)"

Дебют в ТВ-1

Эпизод 1 - "Бросившие вызов солнцу"

Дебют в ТВ-2

Эпизод 2 - "День Начала"

Ризенбург - небольшой городок (скорее, поселок городского типа), стоящий на берегу реки, в юго-восточном регионе Аместриса. Ризенбург невелик и довольно сильно изолирован (что называется, "глухомань"), живет овцеводством и поставками шерсти для армии (что стало причиной диверсии на железнодорожной станции во время войны в Ишваре). Является родиной трио главных героев манги и аниме - братьев Элрик, Эдварда и Альфонса, и их подруги Уинри Рокбелл.

История Править

Какое-то время Ризенбург процветал и разрастался в размерах, но в 1907 году, во время гражданской войны в Ишваре, ишвариты-террористы заминировали и взорвали железнодорожную станцию, чтобы прекратить поставки для армии, которые делал город.

Станция была перестроена и Ризенбург смог встать на ноги, но его рост был чахлым со времен нападения, и он так и остался небольшим городком. Каждый год в Ризенбурге проводят большой фестиваль овец, чтобы отметить начало весны.

МестаПравить

Железнодорожная станция - небольшое деревянное здание вокзала и единственный железнодорожный путь. Выглядит непрезентабельно, но все же именно она является главной нитью, связывающей Ризенбург с остальным миром.

Дом семьи Элрик - в данный момент благодаря их старшему сыну не более, чем обожженные развалины.

Дом семьи Рокбелл является по совместительству небольшой домашней клиникой и мастерской автоброни, умение изготовлять которую передается в славном семействе Рокбелл из поколения в поколение.

Кладбище - место захоронения, в том числе, Триши Элрик, Вана Хоэнхайма и безымянного гомункула братьев Элрик.

Названные обитателиПравить

Присутствовавшие в мангеПравить

Ван Хоэнхайм, отец семейства - бессмертный алхимик из Ксеркса (манга, ТВ-2) или, может, средневекового Централа (ТВ-1), безумно полюбивший простую деревенскую девушку и поселившийся вместе с ней в милой ее сердцу глубинке.

Патрисия Элрик, его супруга - та самая девушка, мать главных героев и главный стимул для изучения ими алхимии.

Эдвард Элрик, старший сын - копия отец, самый молодой в истории государственный алхимик, прославившийся маленьким ростом и большой упертостью.

Альфонс Элрик, младший сын - пошел в мать, алхимик, потерявший тело при трансмутации человека, а потому большую часть экранного времени выглядевший, как огромный стальной доспех. Мягок и добронравен, играет роль сдерживающего фвктора для своего брата.

Уинри Элрик (Рокбелл) (только в манге и ТВ-2) супруга Эдварда Элрика и мать двоих его детей.

Пинако Рокбелл - сварливая бабуля-автомеханик, глава семейства. Согласно манге, с юности знакома с Ваном.

Ури Рокбелл - сын Пинако, муж Сары и отец Уинри, врач, погибший вместе с женой в Ишваре.

Сара Рокбелл - жена Ури, мать Уинри и невестка Пинако, врач, погибшая вместе с мужем в Ишваре.

Уинри Рокбелл (Элрик, согласно манге и ТВ-2) - дочь Ури и Сары, внучка Пинако, талантливый автомеханик и подруга детства братьев Элрик.

Дэн - собака Рокбеллов с лапой-автоброней и хорошей памятью.

Только в ТВ-1Править

Семейство ТомасПравить

Роза Томас - девушка из Лиора, бежавшая оттуда в ходе плана Шрама, захваченная в плен Данте и освобожденная Эдом, после чего была радушно принята Пинако Рокбелл.

Сын Розы - грудной ребенок от неизвестного отца, изнасиловавшего Розу в дни гражданской войны в Лиоре.