ФЭНДОМ

Роа (Лоа в английской версии) - химера (помесь человека с быком), один из банды Жадности. Очень силен. В бою использует молот. При необходимости может превращаться в великана, покрытого роговыми пластинками. В Ишваре служил в одном подразделении с Алексом Армстронгом. В манге убит Кингом Бредли. В аниме 2003 года убит Похотью.

Внешность Править

Роа - высокий, массивного телосложения мужчина с широким лицом, квадратным подбородком и мощной челюстью, мясистым носом и довольно узкими, кажущимися очень маленькими на фоне всего остального глазами. Он полностью сед, длинные волосы собирает в конский хвост, но пара коротких прядей выбивается и падает на лоб. Обладатель небольших бакенбард и широких взлохмаченных бровей.

Несмотря на то, что Роа давно не военный, более того - является одним из тех, кого армия предала, пустив на эксперименты, он продолжает носить военную форму.

Личность Править

Как и все химеры Жадности, Роа присутствовал в поле нашего зрения недолго, поэтому не успел сколько-нибудь глубоко раскрыть свой характер. Заметно, что он - довольно спокойный, рассудительный человек [1], хладнокровный и производящий впечатление несколько сурового, даже жестокого. Он также способен проявлять недюжинную стойкость, как в бою, так и в своих решениях. Роа способен чувствовать уважение к доблести и силе, как и Алекс Луис Армстронг, обладает, кажется, определенным кодексом чести[2], а в бою, если бой для него значим, готов идти до конца[3].

Способности Править

Роа банда Жадности превращение

Превращение Роа

Как все человеческие химеры, Роа способен принимать форму зверя - в его случае, великана с парой напоминающих рога отростков на лбу.

Будучи военным, Роа умеет сражаться врукопашную, к тому же, достаточно силен, чтобы противостоять майору Армстронгу, а также хорошо обращается со своим боевым молотом на длинной рукояти.

Действие Править

Манга и ТВ-2 Править

Арка Дублиса-Жадности (главы 20 - 30) Править

Роа впервые появляется в главе 26, когда он, Дольчетто и Мартел по приказу Жадности пытаются похитить Альфонса Элрика в Дублисе, чтобы гомункул мог узнать секреты брони и иллюзорного бессмертия мальчика. Он слишком медленный, чтобы поймать Альфонса во время погони, но достаточно силен, чтобы отнести его в бар после того, как Мартел проникает внутрь доспеха, сковывая движения Альфонса изнутри. Роа также помогает Жадности продемонстрировать Альфонсу его способности к регенерации, по знаку гомункула снеся его голову молотом.

Когда Кинг Брэдли штурмует "Гнездо Дьявола" с полком солдат, Роа берет на себя ответственность за контрнаступление и пытается проложить путь, по которому его товарищи смогут убежать, но оказывается отрезан майором Армстронгом, которого знает с Гражданской войны в Ишваре. Осознавая, что его сила превосходит силу алхимика, Рoa трансформируется и вступает с Армстронгом в ближний бой. Во время передышки в бою Армстронг дает Роа возможность сдаться, но химеру ранит фюрер, и тот теряет сознание. Придя в себя, Роа пробивается туда, где сражаются Брэдли и Жадность, пытаясь спасти своего босса, но снова оказывается поражен Брэдли, расчленившим его на четыре части двумя мощными ударами наискось через все тело.

Роа Ишвар массовка

Роа во время войны

Арка ишварских воспоминаний (главы 58 - 61) Править

Также Роа появляется во время флешбэка в главе 60, - он один из солдат, встречающих прибывшего на место сломленного духом Алекса Армстронга полковника Баска Грана.

ТВ-1 Править

Роа впервые появляется в качестве одного из подопытных в лаборатории №5, которые освобождаются, когда объект начинает рушиться. Он немедленно присоединяется к Жадности и другим, чтобы убежать.

Роа захват Альфонса Дублис ТВ-1

Роа захватывает Альфонса

Рoa является участником операции по похищению Альфонса из резиденции Данте, но, когда путь им преграждает майор Армстронг, Рoa вынужден сдерживать его, сначала сражаясь, а затем уничтожая стену канализации, где проходил бой, чтобы создать преграду для майора и отступить. Роа убегает в лес с Жадностью, Дольчетто, Мартел и Алом, но Страсть и Обжорство прибывают и угрожают убить Жадность. Роа и Дольчетто пытаются бороться с ними, чтобы Жадность смог бежать, но оказываются убиты и, по-видимому, съедены Обжорством.

В "Завоевателе Шамбалы", двойник Роа из нашего мира - один из ученых, работающих с Альфонсом Хайдерихом.

Интересные факты Править

  • Как и Мартел, и Дольчетто, Рoa назван в честь хорошей марки ликера.
  • В аниме 2003 года форма Рoa является стандартной синей, в то время как в ТВ-2 имеет уникальный зеленовато-бежевый цвет.

Примечания Править

  1. Некоторое доказательство этого - его быстрый и точный анализ ситуации во время погони за Альфонсом (глава 26)
  2. Глава 29 - "Глаз Короля"
  3. Глава 30 - "Истина, найденная в доспехах"