ФЭНДОМ

Роза Томас - девушка-сирота из Лиора, бывшая последовательница настоятеля Корнелло, надеявшаяся, что тот с помощью силы "Бога" вернет ей погибшего от несчастного случая жениха. После разоблачения настоятеля братьями Элриками и падения церкви Лето нашла в себе силы отбросить ложные надежды и жить дальше.

В ТВ-1, будучи изнасилована в ходе гражданской войны, родив ребенка и потеряв голос, стала известна как "Святая мать" - мученица и новый идол Лиора, от чьего имени происходило осуществление плана Шрама. После падения города Роза и ее ребенок долгое время использовались Данте, но после ее боя с братьями Элриками освободились.

Внешность Править

Роза - довольно высокая молодая девушка с длинными каштановыми волосами (челка спереди розового цвета - вероятно, окрашена - и немного приподнята) и темно-фиолетовыми глазами (можно было бы подумать, что она гомункул, если бы не совершенно нормальные зрачки). Кожа Розы в разных экранизациях разного цвета - светлая, как у большинства жителей Аместриса, в манге и ТВ-2, смуглая, как у ишваритов и схожих с ними по расовым признакам жителей Лиора - в ТВ-1.

В начале манги и аниме Роза одевается в легкие светлые платья. В ТВ-1, в амплуа "Святой Матери" носила длинный светлый балахон с капюшоном, состоявший, кажется, из цельного куска ткани (нечто среднее между тогой и рясой), в плену у Данте - пышные придворные одежды родного ее госпоже шестнадцатого века, а позднее - темно-зеленое платье. В ТВ-2, при встрече Хоэнхайма и Альфонса, появилась в длинной темной юбке, розовой куртке и переднике.

Личность Править

Сломленная горем, в начале Роза предстает как слабая, неуверенная девушка, с головой ушедшая в свою последнюю надежду - религию и преданная ей всей душой. После крушения церкви Лето Эдвард подбадривает потерявшую цель в жизни Розу - и она находит в себе силы измениться.

Встань и иди. Все время вперед. В конце концов, у тебя есть отличные здоровые ноги.
Эдвард Элрик - Розе (манга, глава 2 - "Цена жизни")

В самом деле, позже в ТВ-1 мы видим уже не слабую ведомую девушку, а Святую мать - сильную, стойкую, готовую не только идти вперед, но и вести за собой других - вот только не особенно задумывающуюся о цели движения. Впрочем, в итоге конечный пункт оказался не худшим - "тихую гавань" в Ризенбурге Роза и ее ребенок определенно заслужили.

В манге и ТВ-2 же перед нами спустя время предстает просто жизнерадостная девушка, уверенная в себе и своем окружении и с надеждой глядящая в будущее. Поскольку в этой версии Лиор не оказался враз мишенью всех бед, можно надеяться, что эта надежда будет оправдана.

Действие Править

ТВ-1 Править

Манга и ТВ-2 Править