ФЭНДОМ

Sara Rockbell.jpg

Годы жизни

1879-1908 годы (29 лет)

Место рождения

Ризенбург,Аместрис

Семья

Ури Рокбелл (муж), Уинри Рокбелл (дочь), Пинако Рокбелл (свекровь), Эдвард Элрик (зять)

Первое появление

22 серия (ТВ-2)

Сейю

Юри Амано (Япония, оригинал), Кэйтлин Гласс (США, дубляж)

Сара Рокбелл (англ.Sara Rockbell) - военный врач, также механик автоброни в ателье Рокбеллов, жена Ури и мать Уинри Рокбелл. Вместе с мужем ушла в Ишвар оказывать помощь раненым. Несмотря на своё аместрийское происхождение, в районе Канда чета Рокбелл были известны как врачи, спасавшие жизнь не только своим, но и ишваритам, в чем верхушка армии нашла серьёзную помеху для осуществления их плана. Избавиться от них было поручено Зольфу Дж. Кимбли, который должен был замаскировать убийство под несчастный случай. Однако прежде, чем Багровый прибывает в район, супругов Рокбелл убивает Шрам.

Интересные фактыПравить

  • В ТВ-1 приказ об убийстве четы Рокбеллов отдал Баск Гран. Приказ в исполнение против своей воли привёл Рой Мустанг.
  • В ТВ-1 убийство Рокбеллов происходит раньше смерти Триши. По манге Элрик умирает в 1904, а Рокбеллы погибают в Ишваре в 1908.
  • В ТВ-1 Рокбеллов убил Рой Мустанг, в то время как в манге и ТВ-2 их убил Шрам.
  • С учётом того, что Пинако принимала роды у Триши Элрик, можно предположить, что и чета Рокбеллов были в хороших дружеских отношениях с Тришей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики