ФЭНДОМ

Сяо Мэй в манге и ТВ-2 - питомица принцессы Ксинга Мэй Чан, панда, обладающая удивительно маленьким ростом и весьма агрессивным нравом. Роль играет преимущественно комическую.

Внешний вид Править

От прочих представителей ее вида Сяо Мэй отличают две вещи: карликовость, приобретенная, по словам Мэй Чан, в результате болезни, и привычка к прямохождению - вещь не вполне объяснимая, но, вероятно, связанная с долгим нахождением в обществе людей.

От карликовости, впрочем, судя по фото из эпилога, она избавилась через некоторое время после окончания манги.

2018-04-09 21-57-25

То самое фото

Личность Править

Вероятно, из-за долгого общения с Мэй Чан, Сяо Мэй - практически точная копия своей хозяйки, отличающаяся, разве что, гораздо меньшей степенью человеколюбия: как было показано, всех, кроме Мэй Чан (а чуть позже - еще и Альфонса Элрика), Сяо считает не более, чем насекомыми.

Способности Править

Пожалуй, Сяо Мэй удивительно точно копирует мимику своей владелицы. А, и еще может весьма больно укусить, если до нее или хозяйки дотронуться с недостаточной долей почтения.

Действие Править

История Править

Судя по воспоминаниям Мэй Чан, Сяо Мэй, слишком маленькую и слабую для выживания, бросили ее сородичи. Мэй Чан нашла ее, истощенную, где-то в своей родной провинции. Сердобольная девочка подобрала и выходила панду, несмотря на нанесенные ей увечья, вскоре после чего они стали неразлучны. Из-за этого, а так же того, что слабость Сяо Мэй, из-за которой ее бросили собратья, напоминает ситуацию клана Чан, сейчас Мэй Чан относится к Сяо Мэй почти как к сестре.

Манга и ТВ-2 Править

Сопровождает Мэй Чан практически во всех эпизодах, где та появляется, но нигде не играет особой роли.