ФЭНДОМ

42166

Тим Марко — бывший государственный алхимик, руководивший экспериментами по созданию философского камня. После Ишварской гражданской войны некоторое время работал в пятой исследовательской лаборатории, а затем бежал с несовершенным образцом камня. Осел в небольшом провинциальном городке, где под псевдонимом «Доктор Мауро» использовал свои возможности для лечения людей. Именно там его нашли братья Элрики, а после них и гомункулы.

Доктор Марко один из старейших алхимиков в серии и поэтому обладает огромными знаниями и опытом. Особенно в области создания философских камней. Неизвестно, каким образом ему удалось добиться успеха, но, после бесчисленных лабораторных экспериментов, Тим Марко научился не только создавать, но и разрушать камни. Эти навыки делают его особенно опасным для гомункулов.

Из-за пожилого возраста Марко не может эффективно использовать алхимию в бою, однако чрезвычайно полезен в роли поддержки, исцеляя раненых. Происхождение прозвища Кристальный алхимик, полученного им после получения государственной аттестации неизвестно, но можно предположить, что оно как-то связано с его работой.

Актеры озвучки

Масаюки Оморо

Кодзи Тотани

Брайс Армстронг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики