ФЭНДОМ

Тим Марко — бывший государственный алхимик, руководивший экспериментами по созданию философского камня. После Ишварской войны некоторое время работал в пятой исследовательской лаборатории, а затем бежал с несовершенным образцом камня. Осел в небольшом провинциальном городке, где под псевдонимом «доктор Мауро» использовал свои возможности для лечения людей. Именно там его нашли братья Элрики, а после них и гомункулы. Проведя какое-то время в плену у последних, бежал при помощи Шрама и присоединился к его группе. Приложил руку к первому развоплощению Зависти и расшифровке записей брата Шрама, благодаря которым были сорваны планы Отца.

Внешность Править

Доктор Тим Марко концепт-арт Марко представлен как невысокий пожилой человек с уже поседевшими на висках волосами, квадратным морщинистым лицом, крупным носом и небольшими карими глазами, обычно одетый в довольно строгий костюм - рубашку с коричневым пиджаком, классические брюки и туфли. Ведя свои исследования в пору Ишварской войны, носил либо лабораторный халат, либо военную форму. Во время заточения у гомункулов образ остался прежним, за исключением пиджака.

После своего освобождения Шрамом обзавелся (благодаря нему же) "новым" лицом, обезображенным разрушающей алхимией до полной неузнаваемости и белым плащом, пришедшимся, надо полагать, весьма кстати в условиях северной границы.

Личность Править

Способности Править

Доктор Марко один из старейших алхимиков в серии и поэтому обладает огромными знаниями и опытом. Особенно в области создания философских камней. Неизвестно, каким образом ему удалось добиться успеха, но, после бесчисленных лабораторных экспериментов, Тим Марко научился не только создавать, но и разрушать камни. Эти навыки делают его особенно опасным для гомункулов.

Из-за пожилого возраста Марко не может эффективно использовать алхимию в бою, однако чрезвычайно полезен в роли поддержки, исцеляя раненых. Происхождение прозвища Кристальный алхимик, полученного им после получения государственной аттестации неизвестно, но можно предположить, что оно как-то связано с его работой.

Действие Править

Актеры озвучки

Брайс Армстронг