ФЭНДОМ

Winry Rockbell.png

Прозвища

Чокнутый механик

Уинри Элрик

Дата рождения

1899 год

Семья

Сара и Ури Рокбеллы (родители), Пинако Рокбелл (бабушка), Эдвард Элрик (муж, манга), Альфонс Элрик (деверь, манга), Триша Элрик (свекровь, манга), Ван Хоэнхайм (свёкор, манга), безымянные дети (манга)

Первое появление

9 глава (манга), 1 серия (TV1), 2 серия (TV2)

Сейю

Мегуми Тоёгути (Япония, оригинал, ТВ-1), Мегуми Такамото (Япония, оригинал, ТВ-2), Кэйтлин Гласс (США, дубляж)

Уинри Рокбелл (Winry Rockbell (ウィンリィ・ロックベル, Uinrī Rokkuberu)) - главный персонаж франшизы “Стальной алхимик”. Она является давним другом детства и практически единственной семьёй для братьев Элриков. Личный механик автоброни Эдварда, Рокбелл испытывает романтические чувства к старшему из братьев и в конце концов становится его женой. Оказывает посильную моральную поддержку братьям во время их поисков способа вернуть друг другу тела.

ВнешностьПравить

У Уинри длинные светлые волосы (светлее, чем у Ризы Хоукай) и голубые глаза. Она - обладательница весьма типичной для девушки-подростка фигуры, и большую
Concept Winry.jpg

Концеп-арт Уинри

часть истории она выше Эда ростом, однако Эдвард постоянно бубнит, что в ней совершенно нет сексуальности (ага, зато как рот раскрыл при недостриптизе). Носит в ушах серьги, вдохновившись лейтенантом Хоукай, с которой впервые познакомилась в детстве, причём носит все, что приносят ей братья в подарок как приложение к сломанной автоброне Эда.

ХарактерПравить

Представьте себе скверный характер Эдварда и умножьте на десять раз. При этом ещё скажите, что вы сломали её шедевр, сражаясь с ишваритами, и вы получите характер Уинри. Рокбелл очень эмоциональная, как она сама объясняет, вследствие того, что она испытывает эмоции за них троих - себя и братьев Элриков, раз уж последние любители покерфейсов и вообще мужики. А ещё Рокбелл действительно помешана на механике, поэтому прозвище “Чокнутый механик” совершенно не 

Angry Winry(1).jpg

И этот же момент в аниме

преувеличивает реальность. Добрая и чуткая,
Angry Winry.jpg

Уинри узнала, что Эд сломал ее броню (манга)

Уинри делает всё, что в её

силах, чтобы поддержать дорогих ей людей. В Рашвелле она приобретает неслыханную популярность у жителей за своё заботливое отношение к клиентам и завидную целеустремлённость. С другой стороны, её вспыльчивость и горячий темперамент даже превосходит Эдовскую - она тоже может легко наброситься в злости, раздражении или агонии хотя бы на тех же братьев Элриков, при этом она обычно использует гаечный ключ в качестве своего оружия (не против Шрама, конечно, но по голове получать тоже больно).

СпособностиПравить

Несмотря на типичный девочковый характер, Уинри - совершенно не глупая девушка. Она гениальный, стремящийся при этом к совершенству механик автоброни, и то, что она в 11 лет сделала Эдварду непростую пару конечностей, только это и доказывает. Мастерству она обучилась у своей бабушки, с которой живёт всю жизнь, с тех пор, как родители ушли на войну в Ишваре и не вернулись. Рождённая в семье медиков, Рокбелл также обладает теоретическими знаниями медицины, хотя никогда и не применяла их на практике. То, что она читала книги по продвинутой медицине, было сродни тому, что братья Элрики изучали записи об алхимии из книг своего отца. Также можно сказать и её небывалой точности, позволяющей бросать с дальнего расстояния тяжёлые гаечные ключи и попадать при этом в самое яблочко (Хоукай бы такому могла немного позавидовать).

ДействиеПравить

Манга, ТВ-2 Детство

Уинри родилась в семье медиков в 1899 году. Первые годы так же, как и у братьев Элриков, проходили вполне счастливо, Рокбеллы жили бок о бок с Элриками. Основное воспитание взяла на себя бабушка Пинако. Однако радость была недолгой - родителей Уинри забрали в Ишвар в качестве врачей неотложки. Девочка стойко продержалась до самого 1909 года, когда в Ризенбург пришли новости о том, что Сару и Ури убили во время исполнения долга. С тех пор Уинри осталась на 
Sara and ury.jpg

Сара и Ури уходят на войну

полном попечении бабушки и работала её ассистенткой. Со временем, имея при себе фундаментальные знания медицины, вычерпанные из книг родителей, Рокбелл начала осваивать искусство создания и установки автоброни, и уже в 10 лет могла создать полноценную броню. В 1910 году она с Пинако оказала первую помощь окровавленному Эдварду, потерявшему конечности в результате неудачной человеческой трансмутации.

Приезд Мустанга и ХоукайПравить

Некоторое время спустя в Ризенбург приезжают подполковник Рой Мустанг и младший лейтенант Риза Хоукай, чтобы предложить Эдварду должность государственного алхимика. Уинри в открытую показывает свою неприязнь к военным, поскольку именно они забрали ее родителей, и страх, что и братьев они отнимут точно так же, однако Хоукай уверяет девочку, что никто не заставляет их идти в армию и что Уинри может оказать им посильную поддержку, когда им это нужно выбор только за самим Эдвардом. Элрик соглашается стать армейским псом и просит Уинри с бабулей поставить его на ноги как можно скорее. Уинри создаёт для него автоброню, вложив туда все свои усилия, чтобы сделать её идеальной, и через год Эдвард с Альфонсом покидают Ризенбург на поиски способов вернуть друг другу тела.

Починка автоброни ЭдаПравить

Впервые Уинри появляется в 9 главе, когда три года спустя Элрики в сопровождении майора Армстронга возвращаются в Ризенбург на починку (ну, вообще-то, создание новой) автоброни Эда, которую тот расплющил в бою со Шрамом. За рекордных три непрерывных дня Уинри с нуля создаёт новую броню и, после возвращения Эда в Централ, отсыпается за бессонные ночи. А теперь берём и вспоминаем про болт, забытый Уинри на столе вследствие отсутствия сна. Однако Эдвард, вновь сломавший автоброню, и думать не думает о том, что его механик забыла вкрутить несчастный болт, поэтому из виноватой девочки Уинри снова превращается в привычную фурию и ругает Элрика за его легкомысленность.

Спор Эдварда и АльфонсаПравить

В Централе Уинри останавливается у Хьюзов, и Грейсия учит Уинри готовить свой именитый яблочный пирог. Вернувшись навестить братьев, она застаёт их за спором о якобы фальсификации души и воспоминаний Альфонса. Здесь нужно отдать Уинри должное, ибо без неё Альфонс бы не понял, что блеф Номера 66 никакая не правда, и что Эдвард ни за что бы не пожертвовал собой ради создания фальшивого брата. Братья решают отправиться в Дублис к своему учителю, и Уинри напрашивается вместе с ними, чтобы по дороге остановиться в мекке автомехаников Рашвелле.

В РашвеллеПравить

В Рашвелле Уинри не может скрыть своего восхищения, в то время как Эдвард оказывается безустанно побеспокоенным местными механиками, увидевшими его броню. Однако после пропажи Эдварда - его серебряных часов государственного алхимика - и долгой погони за Паниньей, той самой воровкой, именно Уинри удаётся поймать её, причём из большого интереса к автоброне девушки. Так они знакомятся с Домиником, который и создал для Паниньи протезы, и у невестки которого Уинри принимает экстренные домашние роды. Также Уинри вскрывает часы Эдварда, чтобы увидеть надпись, которую он сделал специально после того, как сжёг дом в Ризенбурге, и извиняется перед Элриком-старшим за свой поступок. Доминик, не раз отказавший Уинри в принятии в ученики, рекомендует ей другого профессионала - Гарфиля, который с радостью берёт её на работу.

Смерть Маэса ХьюзаПравить

В Рашвелле Уинри становится востребована и любима всеми. Братья Элрики вскоре вновь навещают её, чтобы починить уже сломавшийся в бою новый шедевр Рокбелл. Уинри решает отправиться вместе с братьями в столицу, чтобы зайти в гости к Хьюзам. После ремонта автоброни Эда, Уинри вместе с братьями и сингским принцем Лингом Яо едут в Централ. В Центральном штабе они сталкиваются с Мустангом и Хоукай, которые говорят им, что Хьюз… подал в отставку и уехал с семьёй из города. Однако правда открывается им очень скоро, так как они находят в отеле газету с вестями о подозрении Марии Росс в убийстве Маэса. Уинри отправляется к Грейсии с Алисии и готовит у них под руководством Грейсии яблочный пирог. Обратно в отель её забирают братья Элрики, которые до ухода выслушивают вдову Хьюз, желающую им не останавливаться и продолжать поиски, тем самым не обесценивая смерть её мужа. В отеле Уинри запирается в своём номере и плачет.

Поездка Эдварда в РизенбургПравить

Следующие утренние планы прерываются появлением майора Армстронга, который портит протезы Эда и тем самым принуждает его поехать на починку в Ризенбург, в то время как Альфонс остаётся с Уинри в столице. Позже появившийся Линг объясняет им, что полковник Мустанг задумал выманить таинственных врагов, находящихся под землёй, а поездка Эдварда - тоже часть плана, в которой стороны могут обменяться информацией на не отслеживаемой территории. Альфонс уходит помогать полковнику, а Уинри остаётся в отеле в ожидании.

Стычка со Шрамом и возвращение в РашвеллПравить

Уинри, находясь на грани, хватает пистолет и наводит его на Шрама, требуя вернуть ей ее родителей. Шрам вспоминает о неразрывном круге мести, рассказывает о том, что произошло, и в тот момент, когда, кажется, оборвется жизнь или одной, или другого, Эдвард заслоняет девушку собой, не давая совершить непоправимое. Между ними происходит трогательная сцена. Уинри отводят в безопасное место, где она встречает фюрера, которому рассказывает о себе и детстве. По возвращению в отель, Уинри слышит звон телефона. На другом конце провода оказывается Гарфиль, который просит ее вернуться в Рашвелл, потому что все ждут. Растроганная этими словами, она решает ехать.Во время поездки Уинри осознает, что любит Эдварда.

В БриггсеПравить

Думая, что братья всё ещё находятся в столице, Уинри звонит в их отель, но узнаёт, что Элрики уже отправились на север в крепость Бриггс. Она получает звонок от Центрального командования с требованием немедленно прибыть на север для замены протезов Стального на морозоустойчивые. Однако Уинри даже не подозревает, что тем самым она становится заложницей Отца и гомункулов, пока не видит братьев за решёткой и абсолютно не довольными её прибытием. К тому же, её сопровождал не кто-либо, а Зольф Дж. Кимбли, и поэтому братья вынуждены были раскрыть ей часть карт.

Побег из БриггсаПравить

Устав от бесконечного ожидания и бездействия, Рокбелл решает присоединиться к братьям и разработать план своего побега из-под надзора Центральной армии. Как назло, под руку попадается дело по поимке Шрама, и Уинри, надумав притвориться заложником ишварита, сбегает вместе с ним, двумя химерами Кимбли, Мэй, доктором Марко и Йоки. Они решают через подземные туннели вернуться в крепость, но на выходе находят потерявшего сознание и закопанного под сугробами Альфонса, который
Winry and Ed.gif

Уинри вернулась домой...

Winry and Ed(1).gif

...и Эдвард "очень счастлив" ее видеть.

сообщает им о ловушке в Бриггсе. Уинри в сопровождении всё тех же минус Мэй, Шрам и Марко, едет в Лиор, где знакомится с Розой. Позже Рокбелл перевозят в водяной бочке в Ризенбург, и она удивлена тем, что там же находится и Эдвард. Она остаётся в деревне, пока Эдвард будет заканчивать дела в столице вместе с остальными.

Конец путешествияПравить

В Обещанный день Уинри оказывается в числе тех 50 млн жителей Аместриса, чьи души поглощает Отец. Однако благодаря Хоэнхайму души возвращаются к своим хозяевам, и Уинри приходит в себя.Позже в Ризенбург возвращаются живые и здоровые братья Элрики, Рокбелл со слезами на глазах 
637052167.jpg

Счастливое семейство и их товарищи

приветствует их дома. Двумя годами спустя Уинри провожает Эдварда на вокзал, откуда тот поедет на Запад заниматься исследованиями. Элрик делает в весьма необычной форме предложение руки и сердца, заявляя, что отдаст ей половину своей жизни, а она - половину своей. Рокбелл хохочет и отвечает, что отдаст всё, но тут же осекается и меняет на 85%, чем вызывает такой же истерический смех у Эдварда. На общей семейной фотографии появляются супруги Элрик с двумя детьми, Альфонс, Мей, Cяо Мей, Гарфиль и Панинья.

TV1Править

Под Центральным ШтабомПравить

Сюжетная линия Уинри не отличается от оригинала до событий, где она узнает о смерти Хьюза. Чувствуя, что за смертью Хьюза есть что-то важное, она связывается с Ческой, которая рассказывает ей о своих подозрениях относительно фюрера и Джульетты Дуглас. Ческа дает Уинри военную форму, в которой они где-то под Центральным Штабом начинают прослушку телефонов, но Лень-Джульетта находит их. В момент побега Уинри, увидев лицо преследовавшего их монстра, узнает Тришу Элрик, но Ческе удается вытащить ее. На самом выходе они встречают Марию Росс и Денни Броша.

Встреча с ХоэнхайомПравить

Позже Уинри и Ческа приезжают в Ризебург, где Уинри показывает на мужчину на платформе, который следил, по ее мнению, за ней во время их поездки. Однако, когда он приближается и называет ее "Сара", Уинри в ужасе бежит вместе с Ческой, пока не вспоминает, что Сарой звали ее мать. Когда этот человек появляется в их доме, Пинако объясняет, что это отец Эда и Ала – Хоэнхайм.

ПобегПравить

Узнав, что Эда и Ала ищут военные, Уинри на своеобразной машине находит их и устраивает легкий побег, но их ловит команда Мустанга. Уинри, уже зная, что по вине Роя погибли ее родители, обвиняет его в том, что он совершил, и в том, что он предал братьев. Но от дальнейших нападок ее останавливает Риза. В процессе разговора Уинри осознает, что полковник тоже мучился фактом убийства этих врачей, а также то, что он своеобразно и без подозрений к себе спас братьям жизнь и свободу.

Расставание с ЭдвардомПравить

На следующий день, когда Эдвард и Ал узнают правду про смерть Хьюза, они планируют вернуться в Централ
Winry and ed.jpg

"Замаскированный" Эд

. Эдвард маскирует Альфонса под статую, а сам перекрашивает свои волосы в черно-зеленый цвет. Уинри просит его позволить заплести ему косу. Они расстаются, увы, на два последующих года.

Завоеватели ШамбалыПравить

В конце аниме мы видим, что Уинри продолжает заниматься автоброней, заботится об Але и помогает Розе с детьми. Когда Эд возвращается в Завоевателе Шамбалы, она обнимает Эда со слезами радости, заставляя его краснеть. Уинри показывает ему новую автоброню, которую она сделала, зная, что он вернется. После этого они расстаются навсегда.

Интересные фактыПравить

  • Уинри начала носить серьги после знакомства с тогда ещё младшим лейтенантом Ризой Хоукай, у которой были проколоты уши. Риза, в свою очередь, увидев длинные волосы Рокбелл, начала отращивать свои (гайден и ОВА “Простые люди”)
Chapter 107.jpg

Обложка 107 главы

  • У пейринга ЭдУин есть второе название “503”, которое возникло в честь джинсов с тем же номером от компании Эдуин.
  • В манге и ТВ-2 бандана Уинри зеленого цвета, в то время как в ТВ-1 она красного. Однако в конце 51 серии ТВ-1 Уинри меняет ее на зеленую.
  • На обложке 107 главы, где изображены все протагонисты FMA, видна рука Уинри с гаечным ключом. (да-да, представьте себе, Кимбли тоже протагонист! - для тех, кто узрел его шляпу)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики