ФЭНДОМ

Uri Rockbell

Годы жизни

май 1873 - 1908 годы (35 лет)

Место рождения

Ризенбург,Аместрис

Семья

Пинако Рокбелл (мать), Сара Рокбелл (жена), Уинри Рокбелл (дочь), Эдвард Элрик (зять)

Первое появление

22 серия (ТВ-2)

Сейю

Масаки Терасома (Япония, оригинал), Джоэль МакДональд (США, дубляж)

Ури Рокбелл (англ.Urey Rockbell) - военный врач, отец Уинри и сын Пинако Рокбелл. Он вырос, жил и работал в Ризенбурге. Ушёл с женой на войну в Ишвар и оказывал помощь не только аместрийцам, но и ишваритам, что и стало причиной неофициального решения об их уничтожении. Убийство было возложено на Багрового Алхимика Зольфа Дж. Кимбли, но его опережает Шрам, который, очнувшись, в припадке ярости из-за смерти брата нападает со смертельным ударом на врачей, спасших ему жизнь. Также, как член семьи Рокбелл, является не только медиком, но и механиком автоброни.

Интересные фактыПравить

  • В ТВ-1 приказ об убийстве четы Рокбеллов отдал Баск Гран. Приказ в исполнение против своей воли привёл Рой Мустанг.
  • В ТВ-1 убийство Рокбеллов происходит раньше смерти Триши. По манге Элрик умирает в 1904, а Рокбеллы погибают в Ишваре в 1908.
  • В ТВ-1 Рокбеллов убил Рой Мустанг, в то время как в манге и ТВ-2 их убил Шрам.
  • С учётом того, что Пинако принимала роды у Триши Элрик, можно предположить, что и чета Рокбеллов были в хороших дружеских отношениях с Тришей.