ФЭНДОМ

Филосовский камень.png

Философский камень (賢者 の 石, Kenja no Ishi), также известный под различными другими названиями, такими как Красный камень, Пятый элемент, и многое другое, является мощным трансмутационным усилителем. Благодаря абсолютному закону алхимия, имеет эквивалентный обмен, камень дает иллюзию отмены этого закона. Учитывая то, что это иллюзия, возможности самого камня не безграничны. Многие из главных событий в серии вращаются вокруг попыток братьев Элриков , заполучить этот камень, и вернуть свои первоначальные тела, которые они отдали за нарушение закона алхимии.Философский камень только усиливает способности алхимика в соответствии с их навыками и способностями.

Состав философского камня Править

В франшизе никогда не упоминают точный процесс создания Философского камня, но известно, что он состоит из человеческих душ, путем трансформации. Эти тысячи или, возможно, миллионы душ составляют как силу и физическое существования философского камня. Это распространенное заблуждение, что свойства самого камня позволяют кому-то, чтобы переопределить закон эквивалентного обмена, но это восприятие просто иллюзия. Сила Философского камня позволяет совершать усиление, но камень становится слабее каждый раз после использования, потому, что могущество исходит от душ, которые используются в качестве "топлива" . Когда все души были использованы, прекращает свое существование. Сырьем для философского камня является очень большое количество человеческих жизней, начиная только с одной человеческой жизни, до нескольких десятков, до нескольких миллионов, или, возможно, даже больше.

Физическое обличье Править

Философские камни.jpg

Философский камень может существовать в различных формах, в пределах от шероховатой, подобной углю камня как и вязкой жидкостью.Их цвет в чисто материальной форме всегда является темным, подобным крови красным.

Сторонние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики