ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Стальной Алхимик вики, дополнив её.
Если в мире существуют "создатели" вроде вас, то найдется место и разрушителям.
― Шрам - Эдварду Элрику, глава 5
Шрам (スカー (Suka); англ. Sсar) - неназванный (по его словам, после многократного нарушения заповедей своей религии считает себя не вправе носить имя, "данное ему богом") серийный убийца, считающий

своей миссией истребление государственных алхимиков. В качестве оружия (и доказательства своего "предназначения") использует предназначенный для разрушения алхимический круг на правой руке, которую перед смертью пересадил ему брат. Оставшийся в живых после гражданской войны ишварит, имеет среди мотивов и месть за свой народ. Прозвище получил за большой крестовидный шрам на верхней половине лица (этот шрам оставил ему Кимбли, проводивший зачистку района, где Шрам жил со своей семьей)

Внешность Править

Scram

Шрам в ТВ-1

Коренной ишварит, высокий мускулистый мужчина с кожей тёмного цвета и короткой причёской. Его правая рука покрыта сложной татуировкой, а лоб обезображен большим шрамом в виде буквы X. Носит тёмные очки, скрывая от посторонних красные глаза, характерные для жителей Ишвара. Обычно одет в жёлтую куртку с изображением креста на спине и чёрные широкие брюки с белыми полосами.

Личность Править

Ненависть к людям, разрушившим его родину, практически полностью поглотила душу Шрама. Прекрасно зная, что его действия идут вразрез со многими учениями религии Ишвара, он, тем не менее, считает себя орудием в руках бога, призванным покарать государственных алхимиков. Лишь иногда в нём проскальзывают черты человека, которым он был до войны. Так, Шрам в любой момент готов проявить сострадание к противникам, позволяя им помолиться перед смертью и уважая их последние просьбы. Потеряв семью, симпатизирует тем, кто защищает своих близких.

Способности Править

Как бывший воин Ишвара, Шрам обладает большим опытом в рукопашном бою, может похвастаться силой, ловкостью, замечательными рефлексами и скоростью. Лучшим доказательством эффективности его боевых навыков являются 10 убитых им алхимиков, каждый из которых участвовал в Ишварской резне. Кроме того, Шрам способен на равных сражаться как с химерами, так и с гомункулами.

Но поистине устрашающим противником его делают не столько превосходные физические данные, сколько правая рука с алхимической татуировкой, способная разрушить всё к чему прикоснётся. По словам людей, переживших встречу с ишваритом, он использует стандартный циклический поток трансмутации, но проходит только два его этапа: понимание и деконструкцию. Останавливаясь на втором шаге, Шрам разрушает физическую структуру материи, не придавая ей новой формы и, таким образом, превращая объект в бесформенный мусор. Всё это, а так же тот факт, что он не может уничтожить предмет, если не знает, из какого материала тот состоит, делает Шрама начинающим алхимиком, хотя он сам это и отрицает.

Действие Править

ТВ-1

Манга и ТВ-2

Интересные факты Править

  • Образ Шрама часто используется в омаках манги для изображения редактора Аракавы - Юичи Шиномуры.